Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6
- Автор темы Skif
- Дата создания
Есть еще кто-то на форуме, которые могут помочь разобраться. Может быть у меня что-то включено или выключено
Не edge slide
))
Не edge slide
))
Народ. Я создал куб и добавил ребра. Как передвигать ребра по поверхности геометрии не изменяя её?
Я выполняю урок, автор урока передвигает этот эйдж без всяких проблем, объект и другие линии не тянутся за ним.
Как сместить его так, чтобы он просто подвинулся. Ваш способ не помог
Как сместить его так, чтобы он просто подвинулся. Ваш способ не помог
- Рейтинг
- 2
Не знаю сюда писать или отдельную тему.. в общем есть лук, надо создать анимацию выстрелов: растяжение тетивы и чтобы лук слегка изгибался в плечах. Последний вариант был такой
– на каждую кость делал отдельный IK, но выходит фигня: при сужении IK работает как надо, а при растягивании за центральную точку перемещает весь лук / деформируется в рандомном месте + сам лук деформируется. Как сделать равномерное растягивание полигонов ригом для тетивы? Ну и добавить зависимость деформации плечей от растягивания тетивы с ограничением
Не знаю сюда писать или отдельную тему.. в общем есть лук, надо создать анимацию выстрелов: растяжение тетивы и чтобы лук слегка изгибался в плечах. Последний вариант был такой
Посмотреть вложение 277968
– на каждую кость делал отдельный IK, но выходит фигня: при сужении IK работает как надо, а при растягивании за центральную точку перемещает весь лук / деформируется в рандомном месте + сам лук деформируется. Как сделать равномерное растягивание полигонов ригом для тетивы? Ну и добавить зависимость деформации плечей от растягивания тетивы с ограничением
Морфшейпами проще простого
- Рейтинг
- 2
Вот же блин стремление всё делать "по чесноку"!
Морфшейпами проще простого
Морфшейпами проще простого
P.S. Я всё-таки сделал с IK, но стало интересно, как это делается? С морфами не работал еще, и в моем понимании морфы делаются: начальная позиция, измененная, а потом в морф едиторе меняется ползунок между этими 2 ключами и персонаж делает к примеру улыбку.
Последнее редактирование:
Морфшейпы это через бленд шейп? Там же все равно надо начальную и конечную позицию выстрела создавать вручную
P.S. Я всё-таки сделал с IK, но стало интересно, как это делается? С морфами не работал еще, и в моем понимании морфы делаются: начальная позиция, измененная, а потом в морф едиторе меняется ползунок между этими 2 ключами и персонаж делает к примеру улыбку.
P.S. Я всё-таки сделал с IK, но стало интересно, как это делается? С морфами не работал еще, и в моем понимании морфы делаются: начальная позиция, измененная, а потом в морф едиторе меняется ползунок между этими 2 ключами и персонаж делает к примеру улыбку.
Морфшейпами проще простого
Как сделать равномерное растягивание полигонов ригом для тетивы? Ну и добавить зависимость деформации плечей от растягивания тетивы с ограничением