Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

Рейтинг
38
Добрый вечер. Вопрос по многослойному рендеру в Maya и Arnold. Хочу, одновременно отрендерить саму модель со всеми шейдерами, AO и Wireframe. Для этого создал в Render setup 2 слоя, collection на кажый из слоев с набором мешей и накинул соответственный Арнольдовский шейдер (Wireframe и AO). Но в Wireframe мне не нужна сглаженная модель при рендере а в основной сцене и АО нужна(Shape-Arnold-Subdivision-Type:none). Как отдельно отключить сглаживание для слоя Wireframe в Arnold и подменить один высоко полигональный меш(не включил его в collection) на низко полигональный, но чтобы низко полигональный меш не вылезал в основной сцене(с шейдером Wireframe)? Заранее благодарен за ответ!
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
Сделай копию этого объекта без сглаживания. Первый - в одну коллекцию, копию - во вторую коллекцию.
 

Noot'S

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, при трансформации полигона, трансформируется сам объект относительно этого полигона. Так же сетка объекта становится жёлтой
P.S Новичок
1.jpg
2.jpg
 
Последнее редактирование:
В Tool Settings выключить Soft Selection и полигон перестанет влиять на весь объект.
P.P.S. Пройдите какой-нибудь базовый курс по Майе, например "Супер Майя" на русском языке и актулаьный ибо по 2018-ой Майке. Без какого-либо понимания базы таких вопросов будет миллион.
 

Noot'S

Пользователь сайта
Рейтинг
4
В Tool Settings выключить Soft Selection и полигон перестанет влиять на весь объект.

P.P.S. Пройдите какой-нибудь базовый курс по Майе, например "Супер Майя" на русском языке и актулаьный ибо по 2018-ой Майке. Без какого-либо понимания базы таких вопросов будет миллион.
Да вот смотрю, изучаю, лажу, но случайно как то включил, то ли нажал, а видосах этого не было))) Спасибо большое
 

Федор72

Активный участник
Рейтинг
7
Да вот смотрю, изучаю, лажу, но случайно как то включил, то ли нажал, а видосах этого не было))) Спасибо большое
Soft Selection включается (и выключается) клавишей "B" (английской). Можно таскать не только полигоны но и вертексы и эджи (вершины и рёбра, если по русски). Кстати если зажать "B", нажать левую клавишу мышки и начать двигать мышкой - начнёт меняться количество объектов на которые влияет Soft Selection.
 
Последнее редактирование:

С_каким_именем?

Активный участник
Рейтинг
5
Привет! Кто-нибудь сталкивался с таким: у меня Playblast работает через раз. Делаю, делаю - все нормально, потом вдруг в очередной раз при просчете, просто пустая сцена без объекта с прокруткой кадров, на которых должна быть анимация. Потом вдруг через некоторое время, (обычно после того когда просто пощелкаешь любые кодаки или снять-поставить назад галочку любою в его настройках), сам начинает работать какое-то время. Но потом опять за старое.. выдает пустую сцену(
 
Ну да, как Владо Разрешит =)
Думаю, он разрешит когда выйдет следующая версия Ви-рея. Некст2 или что-то вроде. Слухи ходят, что ломают сразу же как только оно выходит, но в народ не пускают - у "ломаторов" что-то вроде джентельменской договорённости с разрабами. Вон Корону 2 сломали в тот же день, как она вышла, но выложили только много месяцев спустя, когда вышла Корона 3. Так же и третью ломаную не выложат пока не выйдет четвёртая.
Думаю, с Ви-реем та же петрушка - как выйдет Некст 2, или Ви-рей 4 или как он там будет называться - так в тот же день на Персии появится ныне актуальный Некст, который уже будет совместим с Майкой 2019, Максом 2019.
Это только слухи, конечно, но похоже на правду.
 

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
Ирвина погнали что называется сцаными тряпками. Там своя атмосфера и выкладывать лекарства можно только по указанию свыше.
кстати да, я тоже как-то задумался - x-force так просто валяется на просторах.... - без какой либо ответки - неспроста это все)
 
Рейтинг
47
Господа, а есть ли возможность, менять канал для активности MMB, без физического щелчка по нему в Chanel Box?
Хочу сделать два разных эктсруда. Первый, с активным Thickness (стандартный). Второй, с Offset.

Сейчас пользуюсь cmds.dR_DoCmd("extrudeTool"). В нем, благодаря чек боксам в МоделлингТуллКите в прошлых версиях, можно было получить строчки кода на переключение параметров. В 2018-ой, уже нет. Но он не всегда срабатывает корректно. И сдается мне, скоро его вообще выпилят. Так что нужно переходить на стандартный эктруд.
 

4i4ikov

Знаток
Рейтинг
37
Господа, а есть ли возможность, менять канал для активности MMB, без физического щелчка по нему в Chanel Box?
Не понятно. Мел-команда меняет?

Хочу сделать два разных эктсруда. Первый, с активным Thickness (стандартный). Второй, с Offset.
Вывести атрибуты на одну контрольку.

Сейчас пользуюсь cmds.dR_DoCmd("extrudeTool"). В нем, благодаря чек боксам в МоделлингТуллКите в прошлых версиях, можно было получить строчки кода на переключение параметров. В 2018-ой, уже нет.
Не понятно.
У меня появляются чек боксы в 2018.4, как и в 2016.5.
Строчки кода можно вытянуть из drInit.mel

Но он не всегда срабатывает корректно. И сдается мне, скоро его вообще выпилят. Так что нужно переходить на стандартный эктруд.
Подглючивает да.
Если и выпилят, то команды все равно останутся, уже был случай с этим тулкитом, когда нашлись древние команды. Старые команды остаются чтобы старые юзерские скрипты работали.

В целом смутно понятно что хотите и что не так. Попробуйте сформулировать иначе, может с картинками.

Команды не можете вытянуть? Или не работает тулза?
 
Товарищи, очередной нубский вопрос - как пользоваться Поинт он Поли (Point on Poly)?
Почитал хэлп на сайте Автодеска:
- выделяйте нужный меш или нужную вершину/ребро/полигон в компонентном режиме
- с ШИФТом выделяйте объект, который надо привязать
- применяйте констрейн.

Посмотрел аж несколько видео на Ютубе. Все делают, у всех получается. У меня почему-то нет.

Если я выделяю оба объекта в объектном режиме выделения, то один привязывается к вершине номер ноль другого (если я правильно понял то, что пишет мне скрипт Эдитор).
А к конкретной вершине/ребру/полигону привязать не могу. Если я выделяю не в объектном, а в компонентном режиме, то сперва я выделяю нужную, скажем, вершину, потом кликаю на объект, который надо привязать, потом на констрейн и не срабатывает, скрипт Эдитор выдаёт красный цвет и пишет:

// Error: line 0: Target pPlane1 not valid. Targets must be of type mesh.

Думаю, это потому, что второй объект не выделен, потому что если поглядеть в скрипт эдиторе, то видно, что вершина(ребро, полигон) у первого объекта "селектед", а вот второй объект только "хайлайтед". Но как быть? В видео народ делает это скпокойно - выделяет полигон или вершину, затем рамочкой прям во вью-порте нужный меш или локатор - и применяет констрейн. У мнe не срабатывает. Локатор во вью-порте вообще не выделяется. Если выделить второй объект в Аутлайнере, то с вершины первого объекта выделение сбрасывается и снова ничего не срабатывет.

Пробовал на двух разных компах в четырёх Майях - 2016, 2017, 2018, 2019. Нигде не получилось. Так что думаю это не баг, а просто я по неопытности в Майе упускаю какую-то важную мелочь.
 
Рейтинг
47
Товарищи, очередной нубский вопрос - как пользоваться Поинт он Поли (Point on Poly)?
У меня срабатывает. Но я им не пользуюсь. Так как при последующей модификации полигона, прилипший к нему объект, частенько начинает "выплясывать" (дергается.)
Есть старый и хороший скрипт Rivet. Он коннектит локатор, между двумя выделенными ребрами (используя aimConstraint). И на локатор, уже цепляешь объект.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
47
Не понятно. Мел-команда меняет?
Да.
При использовании стандартного эктруда, во всплывающем виджете, всегда активен и подсвечен желтым Thiickness. Есть ли возможность дополнительной строчкой мел кода, переключить на Offset? Не тыкая по виджету или ЧеналБоксу LMB.

Вывести атрибуты на одну контрольку.
Таким образом, сварганить два эктруда.
Первый - polyExtrudeFacet . Пори использовании MMB, будем менять Фикнес (или Локальный Z)
Второй – polyExtrudeFacet + строчка кода. MMB влияет на Оффсет.
И повесить на два разных хоткея.


У меня появляются чек боксы в 2018.4
Да, с чекбоксами был неправ. Если щелкать в МоделлингТуллКите по Эктруду или Бэвелу, включается стандартный майевский (в 2018-ой). Но при использовании dR_DoCmd команды, настройки появляются.


Ps: за drInit.mel спасибо. Но что-то я в нем особо ничего не понял :)
Когда писал "вытянуть строчки кода", имел в виду, отслеживать их в скипт эдиторе со включенным эхом команд.
При активных NEXовских инструментах, эти стоки прописываются, а у стандартных инструментов, нет.
 
Последнее редактирование:
Сверху