Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

Рейтинг
94
Другая проблема, не знаю как отрендерить объект в менталрей, чтоб при сглаживании (3) в рендере не появлялись дополнительные полигоны и сетка была сглаженной
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
38
Другая проблема, не знаю как отрендерить объект в менталрей, чтоб при сглаживании (3) в рендере не появлялись дополнительные полигоны и сетка была сглаженной
Ето так не работает(( Да и зачем?
 
Рейтинг
327
так красивше =)
взять белый сюрфейс шейдер, цвет сетки по вкусу, ну и фон белым.
Потом мультиплаем сверху рендера накинуть
 
Рейтинг
94
С рендером сглаженно
Ето так не работает(( Да и зачем?
С рендером сглаженной сетки вопрос решился через Майя Вектор, но компьютер встал, когда я на объект накинула 3 деления сглаживания смуза, как советовали в одном видео, с более простыми объектами вариант хорош, но если объект посложней, то тут только вырубать компьютер через провод. В общем плюнула я на эту затею:(
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
С рендером сглаженно


С рендером сглаженной сетки вопрос решился через Майя Вектор, но компьютер встал, когда я на объект накинула 3 деления сглаживания смуза, как советовали в одном видео, с более простыми объектами вариант хорош, но если объект посложней, то тут только вырубать компьютер через провод. В общем плюнула я на эту затею:(
Есть старый способ создания сетки. Открываешь УВ-едитор. Делаешь снапшот УВ, а потом накладываешь полученную картинку через лейеред текстуру или шейдер, на уже сглаженную поверхность.
Но для такого способа нужна хорошая УВ-развёртка.
 

Александра Москвина

Пользователь сайта
Рейтинг
2
ПАМАГИТИ!1!!!1!1!! Не могу запустить рендер, если добавлю что-то из V-Ray. Пишет, что нет лицензии, хотя она есть. Что можно с этим сделать?
P.s. новичок :)
 

Вложения

  • 8,9 КБ Просмотров: 154

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
Последнее редактирование модератором:

SSTS5F3SA1

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Что лучше, Bifrost или стандартные particle. Например для создания таких брызг жидкости и капелек на стаке. Тут боле предпочтителен Bifrost? Или можно без проблем обойтись particle. У них же возможности контроль и производительность лучше?

 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
Что лучше, Bifrost или стандартные particle. Например для создания таких брызг жидкости и капелек на стаке. Тут боле предпочтителен Bifrost? Или можно без проблем обойтись particle. У них же возможности контроль и производительность лучше?



Ну для подобных всплесков и если не нужна анимация, я снейкхуком воксели потягаю пару минут, смусю, что б сделать отдельны капли и готово. А для капель на обжекте - майя пэйнт эффект, блоб мэш.
Чпок-чпок и за 5 минуты готово.

Снимок.JPG


Снимок2.JPG
 

SSTS5F3SA1

Пользователь сайта
Рейтинг
4
А это было сгенерировано с помощью Bifrost и потом конвертировано в полигоны?
 

SSTS5F3SA1

Пользователь сайта
Рейтинг
4
А что насчёт Bifrost? Кто пользовался, какое мнение? Или он не очень и сейчас для динамики жидкостей юзают в основном Cinema 4d и Houdini? Bifrost как-то не шибко обсуждают.
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
Бифрост - хороший симулятор жидкостей. Вполне можно использовать для подобных задач.
 
Сверху