Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
Но с 2018 всё-равно несравним - там просто пи...ец, а не Пфлоу :rage:
Когда я говорю о том, что 2016 отличный, это не имеется ввиду, что он идеален вообще - имеется ввиду менее глючен по сравнению с другими версиями и всё.
Безглючного ПО нынче не бывает, слишком оно всё стало сложным и разросшимся. Это не начало 2000-ых, сейчас Макс, Майка и т.п. обросли таким количеством обёрток и тащат в себе такое огромное кол-во кода, которому уже не один десяток лет (и каждый год на него наслаивается и наслаивается), что полностью отладить их и сделать полностью безглючными - абсолютно нереально.
Только с нуля писать :D
Да, это верно. Я поставил Макс2018, просто чтобы пощупать MCG, и сразу снёс, с ПФлоу там работать невозможно, перешёл на 2016, но теперь думаю вернуться на 2014, самый надёжный как по мне
 
Рейтинг
47
Да, можно кисточкой покрасить влияние блендшейпов.
Это да. Но к сожалению, не совсем то. Маска должна меняться. А раскраска весов, статична.
Причем, когда начинаешь рисовать, никакой новой ноды вроде как не создается. Что бы потом попробовать подменить ее на MASHовский follof.

Видео для лучшего понимания, зачем такие извращения. Хочу добиться такого же результата.
 
Рейтинг
327
Парни, есть вопрос по ригу.
Значит замоделил животинку, заригал в Адванседе Скелетон, а потом добавил когти, как их теперь добавить в скин?
Полностью риг скинить ну прям очень не хочется :(
Попробовал 2 варианта - Метод 1. Выбрал предпоследний джоинт на пальце (последний джоинт вроде не используют), выбрал геометрию когтя ну и Bind skin, всё работает палец гнётся , коготь с ним движется. Что смущает - при таком методе на каждый коготь создаётся новый скин кластер и всё такое.
Метод 2. - Выбрал тот же джоинт, геометрию когтя - Constrain - Parent. Тоже всё работает. Ничего не смущает :), ну кроме того что когти не Масштабируются (в ручную нужно).
Короче, какой метод правильный? Можно ли так тупо констрейнить? Это вообще законно 2 метод пользовать?
Вообще как ногти- когти правильно ригать?
все нормально. Делай как нравиться. констрейн и в движек перенесется, если забейкать
 

Федор72

Активный участник
Рейтинг
7
Спасибо Бабуин! Сомнения блин замучили :) Каждый сетапит как хочет, никаких блин стандартов! :)
 
Рейтинг
327
оно если глючит, то тогда начинается секас.
А вообще делать надо результат и не заморачиваться
 

002384

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет! Сделала ретоп через Quad Draw - а что дальше делать не знаю. Нужен спец чтобы допросить с пристрастием :D Желательно по скайпу, кто готов? Screenshot_1.png
 

Федор72

Активный участник
Рейтинг
7
Критика вам не нужна, рано ещё. Что делать - посмотрите стрим со Скифом (
), он там касается топологии тела и лица, да и просто офигенный стрим.
Ну и гляньте сайт Серджио Кабалера (его работы Скиф в стриме показывает) http://www.sergicaballer.com/portfolio/ и ещё https://sergicaballer.cgsociety.org/gviq/tips-and-tricks-rela .
Ну и ещё чуток по топологии http://www.cgfeedback.com/cgfeedback/showthread.php?t=1449, этот ресурс Евгений Фокин рекомендовал.
Ну и немного конструктива, убиваете всё что наретопили, и начинаете всё с начала ретопить глядя на модели Кабаллера и Фокина. Обратите внимание на лупы вокруг глаз и губ, носа (ноздри), скулы.
Главное не отчаивайтесь, все так начинали :)
 
Последнее редактирование:

С_каким_именем?

Активный участник
Рейтинг
5
Всем привет! Народ подскажите пожалуйста, почему у меня тени от любого источника света, даже при максимальной накрутке карты глубины, имеют очень страшный рельеф, кубиками? Если его понижать, то так еще страшнее будет. А такая максималка тоже насколько я знаю не есть норма да и толку от этой максималки ни какой. Может что то мешает этому параметру для прорисовке хорошего (мягкого) контура теней, или же вообще дело в другом?
Безымянный.png
 
Последнее редактирование:

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
Всем привет! Народ подскажите пожалуйста, почему у меня тени от любого источника света, даже при максимальной накрутке карты глубины, имеют очень страшный рельеф, кубиками? Если его понижать, то так еще страшнее будет. А такая максималка тоже насколько я знаю не есть норма да и толку от этой максималки ни какой. Может что то мешает этому параметру для прорисовке хорошего (мягкого) контура теней, или же вообще дело в другом? Посмотреть вложение 263456
Это очень старый вид теней. Переключитесь на рейтрейсовые.
 

002384

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Критика вам не нужна, рано ещё. Что делать - посмотрите стрим со Скифом (
), он там касается топологии тела и лица, да и просто офигенный стрим.
Ну и гляньте сайт Серджио Кабалера (его работы Скиф в стриме показывает) http://www.sergicaballer.com/portfolio/ и ещё https://sergicaballer.cgsociety.org/gviq/tips-and-tricks-rela .
Ну и ещё чуток по топологии http://www.cgfeedback.com/cgfeedback/showthread.php?t=1449, этот ресурс Евгений Фокин рекомендовал.
Ну и немного конструктива, убиваете всё что наретопили, и начинаете всё с начала ретопить глядя на модели Кабаллера и Фокина. Обратите внимание на лупы вокруг глаз и губ, носа (ноздри), скулы.
Главное не отчаивайтесь, все так начинали :)
Доброй ночи! Спасибо что ответили :) хочется все-таки доделать то что сейчас и получить хоть какой-то результат, иначе если начну заново, меня истерика накроет) вы хорошо знаете maya?
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
Всем привет! Народ подскажите пожалуйста, почему у меня тени от любого источника света, даже при максимальной накрутке карты глубины, имеют очень страшный рельеф, кубиками? Если его понижать, то так еще страшнее будет. А такая максималка тоже насколько я знаю не есть норма да и толку от этой максималки ни какой. Может что то мешает этому параметру для прорисовке хорошего (мягкого) контура теней, или же вообще дело в другом? Посмотреть вложение 263456
Фильтр сайз.

Это очень старый вид теней. Переключитесь на рейтрейсовые.
Ну эти тени нужны во вьюпорту, при работе с иксген волосами.
 

4i4ikov

Знаток
Рейтинг
37
Хочу добиться такого же результата.
Вот с этого и надо было начинать.
Я бы так делал - персональные ноды чамферов и экструдов на каждый вертекс, на каждой ноде - экспрешен, зависимость параметров от расстояния до контроллера. Для регулировки затухания рамп можно добавить. Несложный скриптинг.

Но и в МАШЕ тоже стоит покопаться, контроллер попробовать машевский прикрутить.
 
Последнее редактирование:

4i4ikov

Знаток
Рейтинг
37
Всем привет! Сделала ретоп через Quad Draw - а что дальше делать не знаю. Нужен спец чтобы допросить с пристрастием :D Желательно по скайпу, кто готов? Посмотреть вложение 263451
Да всё просто. Цель какая?
Если статика, то фиг с ней, с топологией. Размапьте и текстурьте. На троечку получится.

Если для анимации - выкинуть и идти учиться, как вам уже сказали.
На этой топологии невозможно нормальную лицевую анимацию сделать. Лютый треш можно, нормальную - нет.


>Нужен спец чтобы допросить с пристрастием
Будете оплачивать спеца? Спец вам дороже выйдет, чем если бы в школу пойти, тут прямо на рендере курсы можно найти.
Или надеетесь найти альтруиста-задрота с дефицитом сисек и массой свободного времени?:)
 

Федор72

Активный участник
Рейтинг
7
Доброй ночи! Спасибо что ответили :) хочется все-таки доделать то что сейчас и получить хоть какой-то результат, иначе если начну заново, меня истерика накроет) вы хорошо знаете maya?
Попытайтесь воспринимать критику адекватно, вот без обид! Я понимаю, что вы потратили кучу времени на вашу работу (это нормально, она вас устраивает, нужно вот сейчас результат :)! ), но нужно её переделывать :) (ну правда)! Попытайтесь не торопиться, 3D не терпит суеты! Более того это достаточно, тупая и монотонная возня (двигание вертексов и полигонов, и переделка, переделка, переделка) :) Не пытайтесь доделывать то что вы сделали, переделывайте и не парьтесь! Результат который вы получите никуда не годен, и всё равно придётся переделывать. Просто вдохните, выдохните и переделайте (и смотрите референсы!). После второго (третьего, четвёртого - десятого) раза, эти переделки покажутся ерундой! Каждый раз как видите, косяк, переделывайте или делайте с нуля! В 3D очень важно уметь переделывать всё с нуля (и не париться по этому поводу, поверьте это не камаз угля (снега, навоза) перекидать )! Это просто всё стереть и нарисовать заново (вот уголь действительно тяжело кидать), так, что отбросьте все сомнения и переделывайте! Как переделаете, кидайте сюда (и не задавайте вопросов,) вам на них никто не ответит! Я (и остальные) вам помогут только если вы сделаете всё заново, до тех пор не задавайте вопросов, переделывайте и бросайте картинку. Вот твиттер Caballera https://twitter.com/sergicaballer, смотри, изучай, ретопь (сетку не пытайся мельчить как в твиттере, постарайся сделать лоуполи, но правильно) (ну и английский изучай). Удачи.
 

С_каким_именем?

Активный участник
Рейтинг
5
Фильтр сайз вообще не реагирует, да же вот с такой накруткой. А Use Raytrace Shadows тоже ноль эмоций. Думал, что это связанно с DirectX (в настройках у меня стояло), переключил на OpenGl легаси
Безымянный.png
ы.png
, перезагрузился - безрезультатно.
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
Фильтр сайз вообще не реагирует, да же вот с такой накруткой. А Use Raytrace Shadows тоже ноль эмоций. Думал, что это связанно с DirectX (в настройках у меня стояло), переключил на OpenGl легаси Посмотреть вложение 263464 Посмотреть вложение 263465 , перезагрузился - безрезультатно.
Странно, у меня все работает.
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
Это да. Но к сожалению, не совсем то. Маска должна меняться. А раскраска весов, статична.
Причем, когда начинаешь рисовать, никакой новой ноды вроде как не создается. Что бы потом попробовать подменить ее на MASHовский follof.

Видео для лучшего понимания, зачем такие извращения. Хочу добиться такого же результата.
Посмотрел - как то уж чересчур заморочено оно сделано в Максе, Блэндшейпы какие-то...решил посмотреть как это сделать ковбойским способом
Untitled.gif
1.jpg
 
Сверху