Товарищи, очередной нубский вопрос - как пользоваться Поинт он Поли (Point on Poly)?
Почитал хэлп на сайте Автодеска:
- выделяйте нужный меш или нужную вершину/ребро/полигон в компонентном режиме
- с ШИФТом выделяйте объект, который надо привязать
- применяйте констрейн.
Посмотрел аж несколько видео на Ютубе. Все делают, у всех получается. У меня почему-то нет.
Если я выделяю оба объекта в объектном режиме выделения, то один привязывается к вершине номер ноль другого (если я правильно понял то, что пишет мне скрипт Эдитор).
А к конкретной вершине/ребру/полигону привязать не могу. Если я выделяю не в объектном, а в компонентном режиме, то сперва я выделяю нужную, скажем, вершину, потом кликаю на объект, который надо привязать, потом на констрейн и не срабатывает, скрипт Эдитор выдаёт красный цвет и пишет:
// Error: line 0: Target pPlane1 not valid. Targets must be of type mesh.
Думаю, это потому, что второй объект не выделен, потому что если поглядеть в скрипт эдиторе, то видно, что вершина(ребро, полигон) у первого объекта "селектед", а вот второй объект только "хайлайтед". Но как быть? В видео народ делает это скпокойно - выделяет полигон или вершину, затем рамочкой прям во вью-порте нужный меш или локатор - и применяет констрейн. У мнe не срабатывает. Локатор во вью-порте вообще не выделяется. Если выделить второй объект в Аутлайнере, то с вершины первого объекта выделение сбрасывается и снова ничего не срабатывет.
Пробовал на двух разных компах в четырёх Майях - 2016, 2017, 2018, 2019. Нигде не получилось. Так что думаю это не баг, а просто я по неопытности в Майе упускаю какую-то важную мелочь.