Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6
- Автор темы Skif
- Дата создания
С рендером сглаженно
С рендером сглаженной сетки вопрос решился через Майя Вектор, но компьютер встал, когда я на объект накинула 3 деления сглаживания смуза, как советовали в одном видео, с более простыми объектами вариант хорош, но если объект посложней, то тут только вырубать компьютер через провод. В общем плюнула я на эту затею
Ето так не работает(( Да и зачем?
С рендером сглаженно
С рендером сглаженной сетки вопрос решился через Майя Вектор, но компьютер встал, когда я на объект накинула 3 деления сглаживания смуза, как советовали в одном видео, с более простыми объектами вариант хорош, но если объект посложней, то тут только вырубать компьютер через провод. В общем плюнула я на эту затею
С рендером сглаженной сетки вопрос решился через Майя Вектор, но компьютер встал, когда я на объект накинула 3 деления сглаживания смуза, как советовали в одном видео, с более простыми объектами вариант хорош, но если объект посложней, то тут только вырубать компьютер через провод. В общем плюнула я на эту затею
Но для такого способа нужна хорошая УВ-развёртка.
- Рейтинг
- 2
Что лучше, Bifrost или стандартные particle. Например для создания таких брызг жидкости и капелек на стаке. Тут боле предпочтителен Bifrost? Или можно без проблем обойтись particle. У них же возможности контроль и производительность лучше?

Ну для подобных всплесков и если не нужна анимация, я снейкхуком воксели потягаю пару минут, смусю, что б сделать отдельны капли и готово. А для капель на обжекте - майя пэйнт эффект, блоб мэш.
Чпок-чпок и за 5 минуты готово.