Render.ru

Вопросница 4. Сюда скидываются все вопросы 4

Статус
Закрыта.

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
это драйвера видяхи. по любому. какая видяха? радеон поди?..
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Имхо, дорогая и бесполезная вещь.
видно что вы не совсем понимаете суть топовых видео карт. игры? не для того они - эти карты. я на своем опыте убедился. для полного метра делал массовку. так вот. массовка до 30 хай польных персов игровая еще держит. а вот у меня в сцене было более 1200 персонажей.. и тут без квадры не обойтись. я очень почувствовал разницу. то же наши спецэфектчкики говорили. что лоу htc флюиды - норм. а вот огромные потоки информации - это только топовые карты - квадры всякие. да и много фич с вьюпортом - тоже квадры.
 

Петр15

Знаток
Рейтинг
37
После отмены дейтвия (подвигал джойнты с IK handle) выскакивает такая ошыбка // Warning: Cycle on 'LegRef_IK_DistShape.distance' may not evaluate as expected. (Use 'cycleCheck -e off' to disable this warning.) Что это значит?
 

Болач

Активный участник
Рейтинг
13
Вопрос чайника.
Во вюпорте при alt+ЛКМ прокручивается обзор вокруг центра сцены. Нельзя разве сделать чтоб сцена крутилась вокруг того участка объекта на который кликнул мышью перед прокруткой обзора?
Вот для примера показал как это работает в c4d
 
Последнее редактирование:

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Вопрос чайника.
Во вюпорте при alt+ЛКМ прокручивается обзор вокруг центра сцены. Нельзя разве сделать чтоб сцена крутилась вокруг того участка объекта на который кликнул мышью перед прокруткой обзора?
Вот для примера показал как это работает в c4d
Можно крутить вокруг нужного объекта.
 

Болач

Активный участник
Рейтинг
13
Всё таки посмотрел видос, согласен :D select odject - F в maya гораздо удобнее.
Вы будто не поняли вопрос. Select obj -F в синеме тоже есть кнопкой на кл. S. Это наверное в любом 3Д пакете есть. Как крутить сцену вокруг выбранного объекта а не вокруг центра сцены?
Вы просто написали что это МОЖНО сделать, ну так напишите будьте добры, как это делается
 

Болач

Активный участник
Рейтинг
13
А я про что написал? - Выбираем объект, нажимаем F, всё, камера крутится вокруг выбранного объекта.
а.. эт не то. Стоит отдалить и переместить камеру то снова центр прокрутки переходит с объекта на центр сцены.
Бывают моменты когда удобно не двигая камеру, крутить вокруг оси определенного объекта.
При нажатии на F камера бежит к выбранному объекту
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
а.. эт не то. Стоит отдалить и переместить камеру то снова центр прокрутки переходит с объекта на центр сцены.
Бывают моменты когда удобно не двигая камеру, крутить вокруг оси определенного объекта.
При нажатии на F камера бежит к выбранному объекту
я сдаюсь
 

darkness.00

Знаток
Рейтинг
57
Здравствуйте! Есть проблема. Есть риг и анимация на нём. При попытке запечь анимацию с контролов на кости при помощи bake simulation часть костей не запекается, т.е. там появляются ключи, но они каждый кадр в 0. В чем может быть проблема?

UPD. Не запекаются кости которыми управляют не напрямую, а через группу. Как их запечь?
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
Все эти проф видеокарты по большому счету еще один способ отнять деньги для компании Nvidiа. Года полтора назад работал в фирме, занимался проектированием. Прислали комп с квадрой 5000 (хез на кой хрен для автокада такая карта, но прислали, красиво жить не запретишь) Дома стоит gtx780 покупал за 23т, квадра на тот момент стоила в районе 100т (точно не помню). Во вьюпорте особой разницы не заметил.. Ну мож квадра чуууть чуть быстрее. Vray РТ домашняя карта обгоняет квадру почти в 2 раза, ну есть конеш фичи у квадры но по большому счету они не решают, и особо не нужны. Пробовал поиграть на квадре, тормоза и лаги. Имхо, дорогая и бесполезная вещь. Имеет смысл только для компаний которые хотят чтоб сотрудники не игрались а работали и готова платить за это большие деньги.
Не забывайте сравнивать семейства одного типа. Quadro 5000 - это семейство Fermi, аналог GeForce GTX 465. Gtx 780 - это уже Kepler. Специализированная техника всегда дорогая. Например, карта RED ROCKET для рилтайм декодирования и обработки данных с цифровой кинокамеры Red стоит в районе 5000$. Таких примеров полно. Квадры того же семейства не быстрее Geforce, но более стабильные и имеют всякие фичи. Фирмам не проблема купить карты ценой в 2 зарплаты.
 

Кирка

Активный участник
Рейтинг
11
Доброго времени, есть баг в майа 2016. Всегда стала действовать привязка к сетке. Делал восстановление в преференсах. Как быть, подскажите?
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Не получается mel-ом, у меня там деревья расбросанные по локации. Не хочет почему-то. Экспортится, но ипортом прилетают пустые группы:(
Какой полигонаж у этих деревьев? Попробуй поэкспериментировать с кубиками.
 
Статус
Закрыта.
Сверху