Render.ru

Вопросница 4. Сюда скидываются все вопросы 4

Статус
Закрыта.

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
572
#1
Третья вопросница для вопросов не стоящих отдельной темы, дошла до 1000 сообщений. и мы начинаем вопросницу № 4
 

alex_kov

Знаток
Рейтинг
32
#2
Все тот же срочный вопрос "Maya падает при попытки раскрыть свиток String Options в настройках select miDefaultOptions. как можно исправить?" .. Гугл к сожалению молчит по этому поводу((
 

Алексей Май

Активный участник
Рейтинг
8
#3
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, как такую анимацию сделать, как в начале разворачиваются домики и "живые" анимированные квадраты типа воды:

В майке латисом пробовал, но не вышло. Поделитесь опытом пожалуйста, может в синема это проще сделать?
в синеме мографом можно сделать, в майе плагин Mash поможет
 

Alex VoRoN

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#4
Здравствуйте, форумчане.
Я в 3D не так давно и постараюсь сформулировать вопрос поточнее.
После создания развертки в UVLayout, я импортировал модель обратно в Maya. И тут у меня возник ступор при осознании, что я не знаю, как мне вернуть объект в точно то место и с теми же параметрами pivot point, которые были до того, как я экспортировал его в UVLayout? Получается, что когда импортируешь/экспортируешь в OBJ, то pivot point сбрасывается на нулевое значение. Неужели, нужно опять все ручками подгонять?
Подскажите пожалуйста есть ли решение этой проблемы?
Заранее благодарю)
 

Alex VoRoN

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#5
Здравствуйте, форумчане.
Я в 3D не так давно и постараюсь сформулировать вопрос поточнее.
После создания развертки в UVLayout, я импортировал модель обратно в Maya. И тут у меня возник ступор при осознании, что я не знаю, как мне вернуть объект в точно то место и с теми же параметрами pivot point, которые были до того, как я экспортировал его в UVLayout? Получается, что когда импортируешь/экспортируешь в OBJ, то pivot point сбрасывается на нулевое значение. Неужели, нужно опять все ручками подгонять?
Подскажите пожалуйста есть ли решение этой проблемы?
Заранее благодарю)
Таааак... Полазив в по форуму я нашел решение своей проблемы и даже более: избежал вообще колена с конвертированием в OBJ. В какой-то ветке нашел вот такое видео интеграции UVLayout и Maya. Вообще классная штука! Может, кому-то пригодится;)

 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#6
Народ приветствую. Давно в майке не моделил и туплю как конь. Как в майке соединить 2 вертекса ребром (см.скрин) rrrrrr.jpg чтоб получился треугольный полигон. Я конеш в итоге психанул и экструдировал нижнее ребро, затем смерджил нужные вертексы, но это как то через задницу и слишком долго для такой простой операции. Спс
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#7
Народ приветствую. Давно в майке не моделил и туплю как конь. Как в майке соединить 2 вертекса ребром (см.скрин) Посмотреть вложение 220662 чтоб получился треугольный полигон. Я конеш в итоге психанул и экструдировал нижнее ребро, затем смерджил нужные вертексы, но это как то через задницу и слишком долго для такой простой операции. Спс
Append polygon tool?
 

awoltat

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Друзья, кто может помочь разобраться с алгоритмом работы с нормалями?
 

simon310

Мастер
Рейтинг
83
#10
разобраться с алгоритмом работы с нормалями?
Вы бы более конкретно спрашивали, какие моменты вас интересуют. Тут ведь как (на форуме)....определенный вопрос - определенный (или не очень))) ответ.
помочь разобраться с алгоритмом работы
это слишком обще....вряд ли кто то, вот так на пальцах коротко и ясно все прояснит о нормалях и всех нюансах с ними связанными
 
#11
Всем Привет! Изучая uv editor в Майке сталкнулся с проблемкой оптимизаторов, такой фичи как Релакс для Макса в Майке нет? Анфолд и Оптимайз не впечатлили и в большинстве случаев не спасают, посоветуйте чем правите сами?

И еще последний маааленький вопрос, в самом эдиторе 16 Майки в верхнем баре вьюпорта нету кнопок Optimize и Move and Sew UV Edges, а лезть за ними в Poligons не быстро, как их можно в бар с инструментами UV Editor'а вынести?
Спасибо!

Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
 

Dastashka

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Добрый вечер , помогите пожалуйста решить проблему. Почему я не могу сдвигать вершины симметрично? Как видно на скриншоте все вроде выбрано правильно, но при выделение вершины - выдиляется одна, а не сразу обе симметричные( То-есть симметрия работает, но точки приходится выбирать самому через Shift+Click, но он сам автоматически не выбирает симметричную точку.
Профан в этом деле, буду очень рад толковому обьяснению https://vk.com/dastashka, или скайп:dexter22364498
https://pp.vk.me/c633929/v633929591/14baf/vD0LX5vu73M.jpg
 

Alex VoRoN

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#15
Постараюсь объяснить.:Thinking:
Смотри, видишь на твоем скрине параметр Tolerance в настройках манипулятора внизу? Он отвечает за область поиска компонента (вершины например) на симметричной стороне твоего объекта. У тебя стоит Symmetry: World X (т.е. поиск симметричного компонента по мировой системе координат), но, кажется, твоя модель чуточку сдвинута относительно нуля системы координат. Из этого следует, что когда инструмент Symmetry пытается найти тебе симметричный компонент, то там его не оказывается. Конкретно параметр Tolerance отвечает за размер области поиска симметричного компонента на твоем объекте (знаю, звучит коряво).



Попробуй увеличить этот параметр и, с большей долей вероятности, оно подхватит симметрию. Или же можешь попробовать выровнять по нулю модель - тоже может сработать.
Прости, если запутал - сам чуть не запутался:facepalm:
 
Последнее редактирование:

Dastashka

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
upload_2016-3-11_22-44-14.png

Поставил максимум что можно было( Когда просто создал фигуру в отдельном проекте и разместил ее по центру то все работало и без толеранции, но тут нет. Даже когла фигуры отцентровал( Неужели весь проект заново надо начинать?( Прошу добавиться в скайп, буду ОЧЕНЬ признателен. скайп:dexter22364498
 

simon310

Мастер
Рейтинг
83
#19
ну существует еще старый-добрый метод с инстансами, когда половина отрезается - инстанс копи и скейл в -1. Работает как часы.....единственное - потом сшить половинки надо, но это пара секунд)
 
Рейтинг
251
#20
Привет!
вот забейкал кожный вирейский мат (на 5 текстур), но результатная текстура (в врейМТЛ) ренедрилась не так, как обычная кожа - получилось куце...
Можно ли забейкать кожу так. что б текстура получилась как настоящая кожа?
я просто включил дом и забейкал... Интересует так же ментал, конечно же =)
 
Статус
Закрыта.
Сверху