Вопросница 4. Сюда скидываются все вопросы 4
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
Имхо, дорогая и бесполезная вещь.
Всё таки посмотрел видос, согласен select odject - F в maya гораздо удобнее.
Вы просто написали что это МОЖНО сделать, ну так напишите будьте добры, как это делается
А я про что написал? - Выбираем объект, нажимаем F, всё, камера крутится вокруг выбранного объекта.
Бывают моменты когда удобно не двигая камеру, крутить вокруг оси определенного объекта.
При нажатии на F камера бежит к выбранному объекту
- Рейтинг
- 57
Здравствуйте! Есть проблема. Есть риг и анимация на нём. При попытке запечь анимацию с контролов на кости при помощи bake simulation часть костей не запекается, т.е. там появляются ключи, но они каждый кадр в 0. В чем может быть проблема?
UPD. Не запекаются кости которыми управляют не напрямую, а через группу. Как их запечь?
UPD. Не запекаются кости которыми управляют не напрямую, а через группу. Как их запечь?
Все эти проф видеокарты по большому счету еще один способ отнять деньги для компании Nvidiа. Года полтора назад работал в фирме, занимался проектированием. Прислали комп с квадрой 5000 (хез на кой хрен для автокада такая карта, но прислали, красиво жить не запретишь) Дома стоит gtx780 покупал за 23т, квадра на тот момент стоила в районе 100т (точно не помню). Во вьюпорте особой разницы не заметил.. Ну мож квадра чуууть чуть быстрее. Vray РТ домашняя карта обгоняет квадру почти в 2 раза, ну есть конеш фичи у квадры но по большому счету они не решают, и особо не нужны. Пробовал поиграть на квадре, тормоза и лаги. Имхо, дорогая и бесполезная вещь. Имеет смысл только для компаний которые хотят чтоб сотрудники не игрались а работали и готова платить за это большие деньги.
- Статус
- Закрыта.