Render.ru

Вопросница 4. Сюда скидываются все вопросы 4

Статус
Закрыта.

simon310

Мастер
Рейтинг
94
Посмотрел. Не обижайтесь - но это тихий ужас! Вы в каких единицах вообще работали. И как организована сцена. Объекты с трансейтами по осям на миллионы (!) единиц, и это я не все посмотрел. Хаотично скрыты объекты, системы в аутлайнере не наблюдается, названия типа "model_1381371638722". Но это конечно, дело ваше). Глюк (если его можно так назвать) - обычный клип камеры, потому как все в сцене неимоверных масштабов и разбросано на десятки километров. Чтобы разом на все взглянуть, надо еще исхитриться.
Так что не переживайте! Пересоберите сцену в нормальных единицах.
 

CuJIbBEP

Активный участник
Рейтинг
7
Посмотрел. Не обижайтесь - но это тихий ужас! Вы в каких единицах вообще работали. И как организована сцена. Объекты с трансейтами по осям на миллионы (!) единиц, и это я не все посмотрел. Хаотично скрыты объекты, системы в аутлайнере не наблюдается, названия типа "model_1381371638722". Но это конечно, дело ваше). Глюк (если его можно так назвать) - обычный клип камеры, потому как все в сцене неимоверных масштабов и разбросано на десятки километров. Чтобы разом на все взглянуть, надо еще исхитриться.
Так что не переживайте! Пересоберите сцену в нормальных единицах.
Я и писал что в сцене импортированные локации, там только метровые измерения, по другому никак.
Объекты по своим слоям распределены, скрыты хаотично потому что на тот момент работал с разными объектами.
Модели по разному называются при импорте (к тому же их названия не совпадают с именем shape), такой импорт, но это никогда не мешало.
Так в чём суть проблемы? Глюк с тряской возникает рандомно, до этого с ценой всё было в порядке.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
Глючит скорее всего потому, что видеокарта не может нормально обрабатывать такие масштабы - происходят погрешности расчетов. Уменьшите общий масштаб, как вам сказали ранее. Не проблема потом задать любой нужный масштаб в другой программе.
 

CuJIbBEP

Активный участник
Рейтинг
7
Глючит скорее всего потому, что видеокарта не может нормально обрабатывать такие масштабы - происходят погрешности расчетов. Уменьшите общий масштаб, как вам сказали ранее. Не проблема потом задать любой нужный масштаб в другой программе.
Кстати такое возможно, прошлые косяки кажется вылезали при попытках моделировать большие пространства. На локациях стандартного и среднего размера такой трясучки не наблюдал.
В будущем буду обновлять железо, проведу тесты, посмотрю как майка будет вести себя...
Спасибо всем за помощь в этом вопросе.:smile:
p.s: Кто пользуется видеокартами Quadro, насколько они производительней в моделировании по сравнению с обычными десктоптыми? Целесообразно ли покупать?
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
Кто пользуется видеокартами Quadro, насколько они производительней в моделировании по сравнению с обычными десктоптыми? Целесообразно ли покупать?
У меня имеется пара квадр (одна из них K5000). Они стабильнее (более стабильный FPS, плавная картинка) и имеет всякие фичи, например, AA во вьюпорте, но аналогичный Geforce иногда бывает быстрее.
При соотношении производительность/цена лучше брать последние Geforce. А если есть деньги, то можно и Quadro.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/13afhWgHv6xqthlC1YIZhg7mDV6wdPunUaa3lqH8gMX4/edit#gid=0
 

Н Н 2

Мастер
Рейтинг
112
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как загрузить в Майю, скачанные из интернета materials? В какую папку закинуть, чтобы они появились в программе. Windows 7, Maya 2012
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
У меня имеется пара квадр (одна из них K5000). Они стабильнее (более стабильный FPS, плавная картинка) и имеет всякие фичи, например, AA во вьюпорте, но аналогичный Geforce иногда бывает быстрее.
При соотношении производительность/цена лучше брать последние Geforce. А если есть деньги, то можно и Quadro.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/13afhWgHv6xqthlC1YIZhg7mDV6wdPunUaa3lqH8gMX4/edit#gid=0
Все эти проф видеокарты по большому счету еще один способ отнять деньги для компании Nvidiа. Года полтора назад работал в фирме, занимался проектированием. Прислали комп с квадрой 5000 (хез на кой хрен для автокада такая карта, но прислали, красиво жить не запретишь) Дома стоит gtx780 покупал за 23т, квадра на тот момент стоила в районе 100т (точно не помню). Во вьюпорте особой разницы не заметил.. Ну мож квадра чуууть чуть быстрее. Vray РТ домашняя карта обгоняет квадру почти в 2 раза, ну есть конеш фичи у квадры но по большому счету они не решают, и особо не нужны. Пробовал поиграть на квадре, тормоза и лаги. Имхо, дорогая и бесполезная вещь. Имеет смысл только для компаний которые хотят чтоб сотрудники не игрались а работали и готова платить за это большие деньги.
 

2manoff

Активный участник
Рейтинг
14
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как загрузить в Майю, скачанные из интернета materials? В какую папку закинуть, чтобы они появились в программе. Windows 7, Maya 2012
тоже очень интересует данный вопрос
 

Болач

Активный участник
Рейтинг
13
Только что установил Маю и сразу наткнулся на БАГ.
Display > Show > Fluids
Это вызывает ошибку - buildDisplayMenu.mel line 466: No objects to show.
Версия Мая 2017
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Только что установил Маю и сразу наткнулся на БАГ.
Display > Show > Fluids
Это вызывает ошибку - buildDisplayMenu.mel line 466: No objects to show.
Версия Мая 2017
судя по форумам, вся maya 2017 сплошной баг, такое ощущение это проклятие ментала :D
 

Болач

Активный участник
Рейтинг
13
на пиратке можно установить офиц. обновления SP ? Просто в Cinema 4D можно было, может и тут прокатит
 

Болач

Активный участник
Рейтинг
13
зачем пиратка если есть студенческая версия?
зачем тогда взламывают если студенческая лучше? я не знаю конечно, только сегодня на автодеск перешел, но студенческая она что, без границ? как так
 

Болач

Активный участник
Рейтинг
13
В мая 2016 та же проблема. С SP6 проблема не ушла.
// Warning: file: D:/Program Files/Autodesk/Maya2016/scripts/startup/buildDisplayMenu.mel line 467: No objects to show.
 

Петр15

Знаток
Рейтинг
37
Есть кривая (IK spline handle). На некоторые вертексы кривой поставил кластер. Сделал контроллер и паренчк его к кластеру. Когда выбираю контроллер кластер с ним двигается, но кривая нет. Что я не так делаю?
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
Только что установил Маю и сразу наткнулся на БАГ.
Display > Show > Fluids
Это вызывает ошибку - buildDisplayMenu.mel line 466: No objects to show.
Версия Мая 2017
Это не баг. Просто Майа вежливо говорит, что для отображения флюидов неплохо бы сначала эти флюиды иметь в сцене. Создайте любой контейнер флюидов и ошибки не будет.
 
Статус
Закрыта.
Сверху