Вопросница 4. Сюда скидываются все вопросы 4
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
Ребят, подскажите пож как в майке 2016 разделить полигональный объект на 2 части при помощи эйдж лупа. Т.е чтоб вместо одного получилось 2 которые можно было бы отдельно выделить ну или удалить одну часть. На пальцах, есть к примеру шар, выделяем луп по центру, разрезаем и получается 2 объекта из 2х половин шара. Раньше так делал( но не в 16й) но чессна гря не помню стандартыми средствами или скрипт какой запускал, или вообще в Ксюхе возможно делал. В майке уже чет все переклацал, не нашел. Гугл тоже не помогает. Или хотя бы есть ли возможность сделать grow selection в одну сторону от лупа, а не в разные как по умолчанию. Мож скрипт какой подскажите. Заранее спс.
нет, как видео. Как в программе анимировали.
Если посмотреть готовую анимацию без показа того как вы менюшки открываете, мышкой клацаете то просто рендер в видеофайл. Ну а сам рендер можно любой выбрать, Vp2.0 (dx или openGl) к примеру для скорости. Если сохранить рендер (фото) то просто рендер и сохранить фото)) В общем я не понял что вы хотите
Последнее редактирование:
как в майке в node editor сделать mute или disable нодов? не удаляю их, а просто выключая
Ломается сцена, объекты при приближении колбасит по-полной...
Это видео старое, ещё с 2014-й майки (глюк есть и в 2010-й и в 2012-й), сегодня столкнулся с этим же глюком уже в 2016-й.
Удаление prefs ничего не даёт, как и фриз трансформ и прочее. Единственный вариант - всё экспортировать и закинуть уже в новую сцену снова (и надеяться что её также не заглючит), но это жуткий геморрой.
Кто нибудь сталкивался с этой трясучкой? Если этот глюк не исправляем, то я не вижу смысла использовать майку вообще...
Это видео старое, ещё с 2014-й майки (глюк есть и в 2010-й и в 2012-й), сегодня столкнулся с этим же глюком уже в 2016-й.
Кто нибудь сталкивался с этой трясучкой? Если этот глюк не исправляем, то я не вижу смысла использовать майку вообще...
Ломается сцена, объекты при приближении колбасит по-полной...
Это видео старое, ещё с 2014-й майки (глюк есть и в 2010-й и в 2012-й), сегодня столкнулся с этим же глюком уже в 2016-й.
Удаление prefs ничего не даёт, как и фриз трансформ и прочее. Единственный вариант - всё экспортировать и закинуть уже в новую сцену снова (и надеяться что её также не заглючит), но это жуткий геморрой.
Кто нибудь сталкивался с этой трясучкой? Если этот глюк не исправляем, то я не вижу смысла использовать майку вообще...
Это видео старое, ещё с 2014-й майки (глюк есть и в 2010-й и в 2012-й), сегодня столкнулся с этим же глюком уже в 2016-й.
Кто нибудь сталкивался с этой трясучкой? Если этот глюк не исправляем, то я не вижу смысла использовать майку вообще...
В камере near clip значения меняли?
Такое значение сразу выставляю при открытии новой сцены и к подобным глюкам это не приводило.
Он возникает спонтанно и не проходит, такое было в 10-й версии майи, в 14-й (на видео), теперь с этим столкнулся в 16-й...
Дрова на видеокарте обновить попробуйте. Тут явно не в майке дело. Вьпорт в майке - это видюха.
Но подобный глюк появлялся в разных системах (начиная с ХР), на разных версиях майки, так что это точно не дрова, тем более что при создании новых сцен этой трясучки нет.
Глюк остаётся в самой сцене, и даже при открытии этой сцены на другой версии майки на другом компьютере он всё равно остаётся...
Кому не лень проверьте сцену, но не включайте текстуры, да и игровые материалы у вас будут отсутствовать - ссылка на ЯД.
- Статус
- Закрыта.