Render.ru

Вопросница 4. Сюда скидываются все вопросы 4

Статус
Закрыта.

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
каждый высказал свое мнение о нужности данной функции, но так я и не понял, есть она в майке или нет
В меню эдит мэш заходишь в настройку Transform, там выставляешь значение Random и двигаешь выделенные вертексы
После применяешь триангуляцию.
 

Вложения

Последнее редактирование:

k3b3

Активный участник
Рейтинг
16
Помогите осветить сцену с помощью HDRI и mental ray. При использовании image based lighting и включенной галке emit light сфера испускает направленный свет, что дает слишком жесткие и направленные тени в центр сцены. Мне бы нужен рассеянный свет наподобие skylight, что в максе. Если кто знает, отпишитесь
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Помогите осветить сцену с помощью HDRI и mental ray. При использовании image based lighting и включенной галке emit light сфера испускает направленный свет, что дает слишком жесткие и направленные тени в центр сцены. Мне бы нужен рассеянный свет наподобие skylight, что в максе. Если кто знает, отпишитесь
рендер в студию и желательно hdri'ку
 

k3b3

Активный участник
Рейтинг
16
рендер в студию и желательно hdri'ку
1 файл - с включенным FG, но без галки emit lights у ментал рей сферы. Ну т.е хдрка просто отражается
2 файл с включенной галкой emit lights. Т.е каждый полигон светит внутрь сцены. (жесткие прямые тени и в том числе от паука микрофона на сам микрофон
3 файл - то, что мне нужно получить. (рендер в максе со скайлайтом) и отражение хдрки и рассеянное свечение скайлайна
 

Вложения

  • 1 МБ Просмотров: 264
  • 1 017,6 КБ Просмотров: 259
  • 344,9 КБ Просмотров: 264

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
1 файл - с включенным FG, но без галки emit lights у ментал рей сферы. Ну т.е хдрка просто отражается
2 файл с включенной галкой emit lights. Т.е каждый полигон светит внутрь сцены. (жесткие прямые тени и в том числе от паука микрофона на сам микрофон
3 файл - то, что мне нужно получить. (рендер в максе со скайлайтом) и отражение хдрки и рассеянное свечение скайлайна
А откуда тени на первом скрине, если emit light не включен?
 

k3b3

Активный участник
Рейтинг
16
А откуда тени на первом скрине, если emit light не включен?
вот результат рендера без FG. Видимо отражения от сферы какие-то есть. Вообще все источники света выключены.
 

Вложения

  • 94,7 КБ Просмотров: 358

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
вот результат рендера без FG. Видимо отражения от сферы какие-то есть. Вообще все источники света выключены.
Дефолтное освещение выключено? Какие настройки камеры, присутствует ли линзовые шейдеры для гамма коррекции?
 

Вложения

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Што?



Значение знаешь?
Цифры из головы взял или увидел у какого ни будь индуса в туторе?
У цыгана - ты сначала узнай, что за такой за параметр cm2, потом поизучай хелп к MR, в частности, раздел Architectural shaders. Ещё почитай вот это https://ru.wikipedia.org/wiki/Правило_F/16 и узнаешь почему в фото линзе по дефолту стоят значения f_number 1/16 и camera_shatter 100. Потом сложишь 2+2 и поймёшь о чём я.
Ты хоть раз работал с IBL? Попробуй сделать IBL на HDR'e с любыми стопами, а потом прикрутить фото линзу - получишь тёмный экран.
Такое ощущение, что это вы смотрите и читаете туторы индусов, при этом не читая хелп, а потом говорите/пишете, что ментал это унылое и кривое гавно.
 

k3b3

Активный участник
Рейтинг
16
Короче, попробуй всё включить обратно и убрать галку "Use raytrace shadow"
ну так вообще теней нет.
Дефолтное освещение выключено? Какие настройки камеры, присутствует ли линзовые шейдеры для гамма коррекции?
все по дефолту. Освещение выключено.

Пробовал делать у сферы самосветящийся материал - результат лучше, но контрастности нет в свето-тени и есть недостатки. Нужен именно источник света без резких теней, точней ненаправленный источник света
 
Последнее редактирование:

Болач

Активный участник
Рейтинг
13
Нельзя ли растянуть полностью по вертикали, колонки меню расположенные справа Channel и Attribut box ? Боюсь без совета сам тянуть их мышкой, вдруг потом натворю чего.
Скрины постарался сделать чтоб вопрос был понятен )
 

Вложения

Inegvin

Активный участник
Рейтинг
8
Ребят, подскажите плиз как в maya, mental ray отрендерить сцену с прозрачным фоном и отбрасываемой тенью на нем?
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Ребят, подскажите плиз как в maya, mental ray отрендерить сцену с прозрачным фоном и отбрасываемой тенью на нем?
Не вдаваясь в подробности render passes( разделить объекты, тени, потом собрать) и (или) пасс Object ID. Подробно писать не буду ментал давно не юзал. Погуглите пока , а там глядишь еще кто подробно распишет

 
Последнее редактирование:

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Ребят, подскажите плиз как в maya, mental ray отрендерить сцену с прозрачным фоном и отбрасываемой тенью на нем?
use background либо mip_matteshadow

как раз пища для размышлений http://forums.autodesk.com/t5/shadi...ew-ibl-node-with-mip-matteshadow/td-p/5204433

тут ещё про индусов спрашивали, вот тема годного индуса, тоже есть интересная информация http://area.autodesk.com/blogs/the-maya-blog/maya-mondays---ibl?_ga=1.195071343.29270245.1467026556
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта.
Сверху