Render.ru

Вопросница 4. Сюда скидываются все вопросы 4

Статус
Закрыта.

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Да! С кубики заимортились. Получается, в деревьях много полигонов для такой операции, раз не имортится:(
Попробовал сделать имитацию, импортировал в полигоны моделей на 13 миллионов полигов, всё норм. Ищу проблему в моделях деревьев, пробуй клинапить.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Народ, столкнулся с такой ерундой. майка 2016 VP2.0 при проигрывании анимации скрывает полигональные прискиненые и приконстрейненые объекты, отображаются только кости, стат объекты и контрольные кривые. Legas все проигрывает нормально, походу что то щелкнул или наоборот не включил, но вроде все уже переклацал, не помогает.
 

Болач

Активный участник
Рейтинг
13
1. Как скруглить/сгладить Loft ? В ее опциях количество ребер (sections) можно увеличить только в одну сторону. что очень странно.
2. Сплайн тут гладкий но бывает и негладкий сплайн хочется сгладить.
Вот 2 вопроса :Nerd:
 
Последнее редактирование:

v.sunsmith

Активный участник
Рейтинг
8
1. Как скруглить/сгладить Loft ? В ее опциях количество ребер (sections) можно увеличить только в одну сторону. что очень странно.
2. Сплайн тут гладкий но бывает и негладкий сплайн хочется сгладить.
Вот 2 вопроса :Nerd:
Отвечаю на 1 вопрос: может добавить cv кривой
 

Петр15

Знаток
Рейтинг
37
При наложении карты нормалей модель становится черной. Карту генерировал в Zbrush.
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101

Вложения

Болач

Активный участник
Рейтинг
13
Нужно сконвертить безье в нурбс, а потом сделать ребилд
В принципе как то нашел этот параметр который так же сглаживает.
Но твой вариант тож нужно узнать, не подскажешь как сконвертить в NURBS? Я нуб в Майке.
 

Вложения

Andots

Знаток
Рейтинг
66
В принципе как то нашел этот параметр который так же сглаживает.
Но твой вариант тож нужно узнать, не подскажешь как сконвертить в NURBS? Я нуб в Майке.
менюшки вверху -- modify-->convert--> выбираете что во что конвертить. Имхо не связывайтесь вы нурбсами. Максимум лофтнуть и перевести в полигоны сразу, а с ними уже работать и сглаживать где и когда надо. Все эти нурбс моделирования это блин как чайная церемния, много пафоса, телодвижений а по большому счету надо то просто чаек попить. ))))
Есть конеш плюсы, но минусов больше. Как минимум гемор
 
Последнее редактирование:

2manoff

Активный участник
Рейтинг
14
Всем привет! существует ли в майке функция аналогичная максовскому модификатору garment maker?
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
менюшки вверху -- modify-->convert--> выбираете что во что конвертить. Имхо не связывайтесь вы нурбсами. Максимум лофтнуть и перевести в полигоны сразу, а с ними уже работать и сглаживать где и когда надо. Все эти нурбс моделирования это блин как чайная церемния, много пафоса, телодвижений а по большому счету надо то просто чаек попить. ))))
Есть конеш плюсы, но минусов больше. Как минимум гемор
Это с непривычки.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Даёт топологию, которая при симуляциях, лучше обыгрывает складки на ткани
Абсолютно дебильная по своей сути вещь, разбивает 4х угольные полигоны на Nнное количество треугольньников вершины которых располагаются в немного рандомных координатах относительно центра полигона. Примерно похоже на тесселяцию игровых движков. А по функционалу, гораздо лучше просто дивайдить исходную геометрию до нужного полигонажа . Фишка для ленивых, типо назначил гармент и живи спокойно. Никакие нужные в этом деле нюансы не учитываются, вроде складок идущих вдоль геометрии итп.
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
Абсолютно дебильная по своей сути вещь, разбивает 4х угольные полигоны на Nнное количество треугольньников вершины которых располагаются в немного рандомных координатах относительно центра полигона. Примерно похоже на тесселяцию игровых движков. А по функционалу, гораздо лучше просто дивайдить исходную геометрию до нужного полигонажа . Фишка для ленивых, типо назначил гармент и живи спокойно.
Ты не прав. Короче где то был тред на cgsociety и там чел проводил тесты симуляций, сравнивая результаты. Короче лень искать.
Да и не вижу смысла юзать 3д пакеты для симуляции ткани/одежды, когда есть божественный MD, который кстати точно так же дробит патерны, используя Delaunay алгоритм
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Ты не прав. Короче где то был тред на cgsociety и там чел проводил тесты симуляций, сравнивая результаты. Короче лень искать.
Да и не вижу смысла юзать 3д пакеты для симуляции ткани/одежды, когда есть божественный MD, который кстати точно так же дробит патерны, используя Delaunay алгоритм
Ну дай бог, Ктож против, юзайте марвел дизайнер, в этом деле кому как удобней. Вариантов уйма и обсуждать где и что лучше не имеет смысла. Все в ваших руках. В майке нет функции Garment.

Ну я чесна гря не приверженец перебегать из одного пакета в другой, больно геморно, лучше и проще все пилить в одном пакете. Нет проблем замоделить шмотку в майке и засимить в Ncloth.
 
Последнее редактирование:

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Привычка дело наживное. Вообще по сути нельзя говорить что одна прога в моделинге лучше другой, или один способ моделирования лучше другова. Все дело привычки и личного удобства. Как мозги заточены так и пойдет. Меня чуть ли не насильно заствили попробовать моделить в Mojo , ай вай вай как там удобно моделить, ну просто уникальная прога... Ну я походу дебил, ну вообще не пошло. Потыркал , попыркал , покрутил у виска, бросил.
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
Меня чуть ли не заствили насильно попробовать моделить в Mojo , ай вай вай как там удобно моделить, ну просто уникальная прога... Ну я походу дебил, ну вообще не пошло. Потыркал и покрутил у виска.
Такая же фигня :D
 
Статус
Закрыта.
Сверху