Render.ru

Вопросница 3. Сюда скидываются все вопросы 3

Статус
Закрыта.

simon310

Мастер
Рейтинг
94
проблема при сглаживании? Из-за такой топологии. Все так и будет - все правильно. Майя усредняет значения между близлежащими компонентами. Когда куча ребер в одну точку сходится - так и будет

ну а про отображение уже написали
 

Kamineko

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Что именно вас смущает?Если блики на меше,то можно воспользоватся Soften/Harden Edje
Спасибо
проблема при сглаживании? Из-за такой топологии. Все так и будет - все правильно. Майя усредняет значения между близлежащими компонентами. Когда куча ребер в одну точку сходится - так и будет

ну а про отображение уже написали
Спасибо
 

kyryn

Знаток
Рейтинг
61
подскажите видеоплэер что используют аниматоры ??? что бы можно было покадрово просматривать...
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
хотелось бы что то проще , типа http://wingbin.com только чтобы скачать можно было ...
А чем не устраивает? Проще некуда. И там всё тоже самое. Можно проигрывать сиквенции, понимает любой формат, 32 битные ексеры, хдры и т.д. Поддерживает просмотр любых каналов.
Я вообще пдплеер использую, как осноной просмотрщик картинок в винде по умолчанию. Неимоверно удобно.
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
Народ, у кого в скининге много опыта) Вопрос, который давнооо не мог решить, как то просто руками доделывал. mirror weight..Вот в тех участках где скелет создавался посредством mirror joint - все отлично, веса зеркалятся, отрабатывает. А там, где дополнительные кости, с абсолютной симметрией по всему, и по осям и вообще - в этих участках майка не понимает отзеркаливание, криво все.
В принципе то не критично - руками добиваю по привычке. Но думается есть какой то метод. Буду благодарен за наводку))
 

Sander_BS

Пользователь сайта
Рейтинг
2
У меня такая не задача.
У append to poligon tool'a очень маленькие стрелочки вдоль бордюров. Нажимая "+" я их увеличиваю до нужного размера, но увеличиваются стрелочки обычных манипуляторов (мува, ротейта, скейла). Как можно увеличить размер инструмента AppendToPoly и чтоб остался нормальный размер у других манипуляторов?

И еще новый вопрос. Чем отличаются Bevel(из Edit Mesh) и Bevel edge(который в маркин меню-выделив ребро-нажать Shift+RMB)? Выделяя нужные ребра можно применить и тот бевел и тот. Но результаты разные.
 
Последнее редактирование:

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Народ, у кого в скининге много опыта) Вопрос, который давнооо не мог решить, как то просто руками доделывал. mirror weight..Вот в тех участках где скелет создавался посредством mirror joint - все отлично, веса зеркалятся, отрабатывает. А там, где дополнительные кости, с абсолютной симметрией по всему, и по осям и вообще - в этих участках майка не понимает отзеркаливание, криво все.
В принципе то не критично - руками добиваю по привычке. Но думается есть какой то метод. Буду благодарен за наводку))
хех. знакомо.. хитрость тут не в том чем делал кости а в том как.. если у тебя есть кости которые в мировых координатах
короче вот:
 

klyu klyu

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет!
Кто знает какая клавиша в Maya отвечает за поиск по меню?
Аналогично с "X" в 3ds Max и "Tab" в Nuke.
 

Мэри Свифт (Mary Swift)

Активный участник
Рейтинг
13
Вопрос по текстурам.
У меня есть текстура с облаком. Мне нужно ТОЛЬКО ОДНО облако, и больше ничего. Причём определённого размера и в определённом месте. А когда я наложила текстуру, у меня получился просто умопомрачительный орнамент.
Как убрать повторение?
Спасибо.
 
Статус
Закрыта.
Сверху