Вопросница 3. Сюда скидываются все вопросы 3
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
Что именно вас смущает?Если блики на меше,то можно воспользоватся Soften/Harden Edje
проблема при сглаживании? Из-за такой топологии. Все так и будет - все правильно. Майя усредняет значения между близлежащими компонентами. Когда куча ребер в одну точку сходится - так и будет
ну а про отображение уже написали
ну а про отображение уже написали
хотелось бы что то проще , типа http://wingbin.com только чтобы скачать можно было ...
хотелось бы что то проще , типа http://wingbin.com только чтобы скачать можно было ...
Я вообще пдплеер использую, как осноной просмотрщик картинок в винде по умолчанию. Неимоверно удобно.
Народ, у кого в скининге много опыта) Вопрос, который давнооо не мог решить, как то просто руками доделывал. mirror weight..Вот в тех участках где скелет создавался посредством mirror joint - все отлично, веса зеркалятся, отрабатывает. А там, где дополнительные кости, с абсолютной симметрией по всему, и по осям и вообще - в этих участках майка не понимает отзеркаливание, криво все.
В принципе то не критично - руками добиваю по привычке. Но думается есть какой то метод. Буду благодарен за наводку))
В принципе то не критично - руками добиваю по привычке. Но думается есть какой то метод. Буду благодарен за наводку))
У меня такая не задача.
У append to poligon tool'a очень маленькие стрелочки вдоль бордюров. Нажимая "+" я их увеличиваю до нужного размера, но увеличиваются стрелочки обычных манипуляторов (мува, ротейта, скейла). Как можно увеличить размер инструмента AppendToPoly и чтоб остался нормальный размер у других манипуляторов?
И еще новый вопрос. Чем отличаются Bevel(из Edit Mesh) и Bevel edge(который в маркин меню-выделив ребро-нажать Shift+RMB)? Выделяя нужные ребра можно применить и тот бевел и тот. Но результаты разные.
У append to poligon tool'a очень маленькие стрелочки вдоль бордюров. Нажимая "+" я их увеличиваю до нужного размера, но увеличиваются стрелочки обычных манипуляторов (мува, ротейта, скейла). Как можно увеличить размер инструмента AppendToPoly и чтоб остался нормальный размер у других манипуляторов?
И еще новый вопрос. Чем отличаются Bevel(из Edit Mesh) и Bevel edge(который в маркин меню-выделив ребро-нажать Shift+RMB)? Выделяя нужные ребра можно применить и тот бевел и тот. Но результаты разные.
Последнее редактирование:
Народ, у кого в скининге много опыта) Вопрос, который давнооо не мог решить, как то просто руками доделывал. mirror weight..Вот в тех участках где скелет создавался посредством mirror joint - все отлично, веса зеркалятся, отрабатывает. А там, где дополнительные кости, с абсолютной симметрией по всему, и по осям и вообще - в этих участках майка не понимает отзеркаливание, криво все.
В принципе то не критично - руками добиваю по привычке. Но думается есть какой то метод. Буду благодарен за наводку))
В принципе то не критично - руками добиваю по привычке. Но думается есть какой то метод. Буду благодарен за наводку))
короче вот:
- Статус
- Закрыта.