Вопросница 3. Сюда скидываются все вопросы 3
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
- Рейтинг
- 14
Ребят, вопрос очень банален. Как зеркально моделировать полигоны?
Ответ я нашёл методом проб и ошибок, но приемлем ли этот пробел между частями? и как его потом склеить?
Ответ я нашёл методом проб и ошибок, но приемлем ли этот пробел между частями? и как его потом склеить?
- Рейтинг
- 14
Очень прошу помощи. Не могу ничего сделать, какие-то не реальности происходят. Я назначаю на часть объектов материал (любой), на вторую часть другой материал. И когда во втором меняю цвет, он почему-то меняется на первом, а во втором остается серый. Посмотрела в нод эдиторе - ничего нет. Несколько раз перезапускала и делала разными способами. Все время одно и тоже. Еще вчера все работало(((
На скрине Attribute Editor, нода Blinn2 относиться к выделенным объектам, но цвет меняется на остальных. И через Hypershade тоже самое((
На скрине Attribute Editor, нода Blinn2 относиться к выделенным объектам, но цвет меняется на остальных. И через Hypershade тоже самое((
- Рейтинг
- 2
Думаю вам удобнее всего будет применить Mirror Geometry , команда лежит в меню Mesh. там выбираете ось, Они стыкуются друг к другу. Или просто дублирование (duplicate special) и по нужной оси scale -1, тогда надо пивот сдвинут к краю соединения.
Вложения
-
15,6 КБ Просмотров: 310
Спасибо, я вчера нашёл Dublicate Special. Но вот он почему-то моделит с таким пробелом
На первом скрине как надо, а на втором как у тебя
Вложения
-
53 КБ Просмотров: 308
-
48,7 КБ Просмотров: 300
Последнее редактирование:
оллеги,возник вопрос В видеоуроках по ригу,авторы не скинят конечные джоинты,и обзывают их "be"ну тоесть "bind end"Собсссна вопрос,а почему они(конечные джоинты" не учавствуют в скиннинге.Спасибо
- Статус
- Закрыта.