Render.ru

Вопросница 3. Сюда скидываются все вопросы 3

Статус
Закрыта.

CremAsc

Пользователь сайта
Рейтинг
2
upload_2015-9-21_18-50-21.png

подскажите что не так?... когда создаю IK handle появляется такой белый артефакт.. когда делал спину такого небыло..
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
это не артефакт...это тип солвера..в атрибут эдиторе в IK solver attributes можно менять тип....обычно такой тип для дальнейшего создания пол вектора используется....
если смущает размер - так это в настройках
 
Последнее редактирование:

CremAsc

Пользователь сайта
Рейтинг
2
это не артефакт...это тип солвера..в атрибут эдиторе в IK solver attributes можно менять тип....обычно такой тип для дальнейшего создания пол вектора используется....
если смущает размер - так это в настройках
Спасибо большое))
 

CremAsc

Пользователь сайта
Рейтинг
2
это не артефакт...это тип солвера..в атрибут эдиторе в IK solver attributes можно менять тип....обычно такой тип для дальнейшего создания пол вектора используется....
если смущает размер - так это в настройках
Меня больше смущает белый треугольник,его не как нельзя убрать?
 

Александрролфи

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Ребят, вопрос очень банален. Как зеркально моделировать полигоны?
Ответ я нашёл методом проб и ошибок, но приемлем ли этот пробел между частями? и как его потом склеить?
 

Вложения

Последнее редактирование:

Мария Со (Maria_So)

Активный участник
Рейтинг
14
Ребят, вопрос очень банален. Как зеркально моделировать полигоны?
Ответ я нашёл методом проб и ошибок, но приемлем ли этот пробел между частями? и как его потом склеить?
Думаю вам удобнее всего будет применить Mirror Geometry , команда лежит в меню Mesh. там выбираете ось, Они стыкуются друг к другу. Или просто дублирование (duplicate special) и по нужной оси scale -1, тогда надо пивот сдвинут к краю соединения.
 

Мария Со (Maria_So)

Активный участник
Рейтинг
14
Очень прошу помощи. Не могу ничего сделать, какие-то не реальности происходят. Я назначаю на часть объектов материал (любой), на вторую часть другой материал. И когда во втором меняю цвет, он почему-то меняется на первом, а во втором остается серый. Посмотрела в нод эдиторе - ничего нет. Несколько раз перезапускала и делала разными способами. Все время одно и тоже. Еще вчера все работало(((
На скрине Attribute Editor, нода Blinn2 относиться к выделенным объектам, но цвет меняется на остальных. И через Hypershade тоже самое((
Народ умоляю, хоть какие нибудь соображения скажите на сей счет. Мне переустановить Maya?
 

Александрролфи

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Думаю вам удобнее всего будет применить Mirror Geometry , команда лежит в меню Mesh. там выбираете ось, Они стыкуются друг к другу. Или просто дублирование (duplicate special) и по нужной оси scale -1, тогда надо пивот сдвинут к краю соединения.
Спасибо, я вчера нашёл Dublicate Special. Но вот он почему-то моделит с таким пробелом
 

Вложения

Sander_BS

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Спасибо, я вчера нашёл Dublicate Special. Но вот он почему-то моделит с таким пробелом
у тебя точки близко к оси Х а пивот на оси Х, поставь точки прям на ось и попробуй еще раз.
На первом скрине как надо, а на втором как у тебя
 

Вложения

Последнее редактирование:

Маратка1988

Активный участник
Рейтинг
8
Коллеги,возник вопрос В видеоуроках по ригу,авторы не скинят конечные джоинты,и обзывают их "be"ну тоесть "bind end"Собсссна вопрос,а почему они(конечные джоинты" не учавствуют в скиннинге.Спасибо;)
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
А зачем? end он и есть end. Ну в принципе то можно при скине и их задействовать, но это лишняя запара, лишние веса, и никакого смысла. Хотя всякие случаи бывают. Если это чем то оправдано - то пожалуйста.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
оллеги,возник вопрос В видеоуроках по ригу,авторы не скинят конечные джоинты,и обзывают их "be"ну тоесть "bind end"Собсссна вопрос,а почему они(конечные джоинты" не учавствуют в скиннинге.Спасибо;)
они нужны только лишь чтоб родитель этих костей знал направление оси Х. тоесть ориентация чтоб была нормальной. более того, мауа сама их в скин кластер не добавляет.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Спасибо, я вчера нашёл Dublicate Special. Но вот он почему-то моделит с таким пробелом
ого.. моим тутором еще кто то пользуется спустя 10 лет... приятно. )) ну а так вам верно сказали. у вас просто нужно подтянуть вертексы к середине
 

CremAsc

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет! не подскажите какойнибудь хороший урок по ригу щюпалец для анимации?
 
Статус
Закрыта.
Сверху