Render.ru

Вопросница 3. Сюда скидываются все вопросы 3

Статус
Закрыта.

simon310

Мастер
Рейтинг
94
Да не...ворнинг обычный
Ну если совсем попросту. Делаю, точнее сделал уже риг. Такой более-менее сложный. На руках предупреждение о цикле. Но он такой...некосячный. Анимацию сделал, всячески потестил - все отлично работает. Но вот это предупреждение слегка парит. Вырубается простой командой. Вот я и интересуюсь - критично или нет. Моветон?) Работает то отлично.
 
Последнее редактирование:

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Вопрос к спецам по ригу. Стоит ли програмно реализовывать команду cycleCheck -e off; в сложном риге или аниматоры в состоянии сами ее выполнить (по сути можно и не выполнять, если не парит). Ситуация - в сложном риге возникает 100% НЕкосячный цикл (со стретчем рук связаный, и причина ясна). Все отлично работает - многократные тесты подтвержают.
бред. если есть цикл - будут глюки. проверено. были случаи когда не было косяков в 15 - 20 сценах а потом появлялся и проявлялся уже в готовых сценах. поэтому просто избавляйся.
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
Спасибо! Жаль...такой хороший стретч и избавляться(...можно и без растягивания конечно руки делать, но было (есть) гораздо интереснее
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
Исправил) Оказалось довольно просто....как обычно через 3 связи цикл - забыл удалить null-группу, выравнивал я оси по ней....Осталось решить происхождение "The currently active tab is not a scene tab. This icon size change operation is not implemented for this tab." - и всё - очередной чистенький риг готов
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Я извиняюсь,а что такое цикл?
в двух словах - замкнутая зависимость. к примеру: есть контролька, и есть кость, поворот кости зависит от поворота контрольки , а та в свою очередь зависит от той же костти.. при повороте одного, поворачивается второе и в свою очередь поворачивает первое и тд и тп.. короч так делать нельзя
 

Sander_BS

Пользователь сайта
Рейтинг
2
В старых версиях был инструмент cut faces tool, видимо в 2016 версии его убрали (может и раньше). Какой есть у него аналог?
МультиКат не подходит, а мне нужно разрезать меш плоскостью которую можно будет поставить так как мне надо.
 

Мария Со (Maria_So)

Активный участник
Рейтинг
14
Кто-нибудь подскажите, в 2015 был межа тул, когда сшиваешь вертексы подтягивая один к другому, в 2016 его нет. Как его можно перенести?
 

Мария Со (Maria_So)

Активный участник
Рейтинг
14
Очень прошу помощи. Не могу ничего сделать, какие-то не реальности происходят. Я назначаю на часть объектов материал (любой), на вторую часть другой материал. И когда во втором меняю цвет, он почему-то меняется на первом, а во втором остается серый. Посмотрела в нод эдиторе - ничего нет. Несколько раз перезапускала и делала разными способами. Все время одно и тоже. Еще вчера все работало(((
На скрине Attribute Editor, нода Blinn2 относиться к выделенным объектам, но цвет меняется на остальных. И через Hypershade тоже самое((
 

Вложения

Максим Волков (maks02n)

Активный участник
Рейтинг
14
здрассьте. киньте в меня кодом который нужно в юзерсетап прописать чтобы менюшка моделинг тулкит загружалась вместе со стартом программы и снапилась в стек налево, туда, где атрибуды и остальное. во чо нагуглил но не работает.

file -f -new;
loadPlugin "C:/Program Files/Autodesk/Maya2014/bin/plug-ins/modelingToolkit.mll";
dockControl -e -a left NEXDockControl;

взято отсюда:
http://forums.cgsociety.org/archive/index.php?t-1122749.html

команду тогглмоделингтулкит тоже пробовал прописывать. никакой реакции. остальные аутлайнеры и увэдиторы подгружаются следовательно файлик рабочий.
 
Статус
Закрыта.
Сверху