Render.ru

вопрос знатокам, как лучше и быстрее это сделать?

zx99

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Наткнулся на днях на одну фотку 3д модели жидкой бабочки. Возник вопрос, можно ли как нибудь достичь быстрой симуляции жидкого объекта (ну как в данном случае бабочки) имея 3д модель обычной бабочки, может с помощью плагинов, может при помощи Real Flow или еще как то. Или же надо тупо моделировать вручную, капли, утолщения по краям и т.д.??
 

Вложения

VladimirZ

Знаток
Рейтинг
25
#2
Не тупо моделировать. Это как раз умно!!
Тупо - это загнать в realflow и молиться!! Кто сказал, что сия бабочка жидкая??! Я вижу ледяную бабочку!

PS Такая модель за часок-другой ваяется.
 

zx99

Активный участник
Рейтинг
5
#3
ну не надо так к словам придираться, я имел ввиду вручную. ну на счет ледяной я бы не сказал, мне кажется лед по другому выглядит...
 

zx99

Активный участник
Рейтинг
5
#6
я немного удивлен его рендеру и материалам, нет особо лишних преломлений и отражений. при рендере в максе с помощь вирея пробовал повторить, регулируя в частности max depth, ставя falloff на отражения и на окружение разные ХДР карты, но все равно результат хоть и неплох но отличия имеются. может дело в студии, хотя я их много перепробывал.... кто что посоветует, думаю тут знающие есть?))
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#7
если там написано, что это "рендер", это вовсе не означает того, что выложен "чистый" рендер без пост-обработки
 
Сверху