Render.ru

Вопрос. Удаление анимации педа.

herohero numone

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Конвертировал модельки из игры программой ninjaripper, загрузил все это месиво в 3д макс, а на них нет текстур (при рендеринге так же не отображается), а сами модели застыли в анимации, той же, когда я делал захват в игре.


Раньше при конвертации всегда педы загружались без анимок. Вопрос только один, костей у них нет, как удалить эту анимацию и сделать стандартное положение? Текстуру настроить я смог, но проблема в анимации, на скрине можно узреть ее последствия нагляднее. В какой анимации находится пед, он так и выбирает полигоны для развертки.
 
Рейтинг
42
#2
Зачем вам это? Сделать ничего в максе побыстрому с этим нельзя, только долго руками. Не тратьте время. Что вы с ними собираетесь делать? Скрины прикольные? Детский сад. Лучше учитесь, моделлингу, анимации, риггингу.
 

herohero numone.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Зачем вам это? Сделать ничего в максе побыстрому с этим нельзя, только долго руками. Не тратьте время. Что вы с ними собираетесь делать? Скрины прикольные? Детский сад. Лучше учитесь, моделлингу, анимации, риггингу.
Можно конвертировать педы из одной игры в другую, как я и собирался сделать. Это во многом упрощает процесс, а тут модели низкополигональные и текстуры по качеству то, что надо. Я бы просто сделал риг этой модели, исправил баги стандартных анимаций типа стоять\сидеть\бегать\ходить и был бы полноценный нормальный скин для игры.
А делать скины заново терпения не хватит. Одна топология модели чего стоит. Я банально конвертировать когда учился тратил недели на освоение банальных вещей, смотрел кучу не нужных видосов и читал бесполезные статьи. Проще сконвертировать и не тратить время.
 

kuirp

Активный участник
Рейтинг
15
#4
Вопрос только один, костей у них нет, как удалить эту анимацию и сделать стандартное положение?
На глупый вопрос - глупый ответ:
Никак
Ninja ripper не записывает анимации. Только геометрия.
Рассматривай его как скриншот с игры, только 3d-шный.

Раньше при конвертации всегда педы загружались без анимок
Насколько я тыкался в этой теме, помню, что т-поза зависит от самой игры, точнее от того, для какого direct-x она была изначально создана.
И если рипер выдаёт такой результат, скорее всего т-позу ты не получишь - только ручками.
можешь потестить разные режимы wrapper'а в настройках.
Включай логику, раз учиться профессионально - не твой вариант.
А делать скины заново терпения не хватит
Знакомо.
Только те скины, которые ты будешь "делать заново" научат тебя гораздо большему, чем те, которые ты просто выдернул из игры.
Это действительно не самая лучшая практика.

Я банально конвертировать когда учился тратил недели на освоение банальных вещей, смотрел кучу не нужных видосов и читал бесполезные статьи.
Если времени много и финансы не жмут, можешь изучать конвертирование.
Хочешь развиваться профессионально и делать что-то своё - изучай софт и художку(без неё сейчас вообще никуда и нигде)
 
Сверху