Render.ru

ВОПРОС ПРОМЫШЛЕННЫМ ДИЗАЙНЕРАМ

#1
НАВЕРНИКА ВЫ СТАЛКИВАЛИСЬ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ
КАК МОДЕЛИНГ СЛОЖНОЙ ПОВЕРХНОСТИ
ВОПРОС КАКОЙ СОФТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИЛИ СПОСОБ МОДЕЛИРОВАНИЯ
RHINO
MAX
MAYA т.д

NURBS
SPLINE
 
#2
Ну я не прмдизайнер, но поверхности у меня не легче.
Работаю в MAX, а каким способом делать зависит от модели. Скажи, какая модель, подскажу подробнее.
 

Nathaly

Мастер
Рейтинг
97
#3
Все зависит от уровня требуемого качества...Если нужен хай енд- то несомненно студио тулс ну а если так балуешься -ТО НЕ имеет абсолютно никакого значения...Вопрос только в удобстве изготовления и портирования..
 
#5
СтудиоТулс - кстати, вещь конечно стоящая, но как-то геморная.
А моделить лучше НУРБами в рино. Некоторое время помаяшься, зато потом ВСЁ что хочешь, кроме приличной органики, сможешь замоделить....
 
#6
Надо брать не стесьняясь глину и начать лепить...а вернее пальцы пачкать...что касается моделинга сложных поверхностей (а вернее их геморойное проектирование) с "чистыми" пальцами: сухим не выдешь из воды...пока Нурбсы агитируют интересы.
 
#7
: SHADOW
- высоко детализированные модели (концепты авто т.д. )

смотрел тут help максовский 4 по нурбсам вроде нечего нармально
в чем всёаки приемущество Rhino если можно по подробней
буду искрене благодарен
 
#8
В обили средств манипуляции с НУРБами. Причем очень профессионально..
 
Сверху