Render.ru

Вопрос про построение пространственных оболочек!

#1


Задача: построить оболочку из заданного сегмента (например треугольник или ромб) по поверхности аморфной формы (природной).

Саму форму построить труда не составило... но как устроить оболочку?
Может кто сталкивался с такой задачей? Может есть специальный софт
для построения?
Я вообще моделю в рино, но как я понял в рино этого сделать не удастся!!
 

кольщик

Активный участник
Рейтинг
5
#2
я вообще моделю в максе , и судя по тому что я понял - никаких сложностей не вижу .. напиши поточнее , а то не совсем понятно , чего ты хочешь добиться ..
 
#3
loft в max
extrude в maya
Там все просто: выбрал форму, выбрал путь - готово.
+ если надо переменные сечения получать - там же есть инструменты.
 
#4
Лофт.. хех.. понятно что лофт... вопрос то стоит как пути для лофа построить..
Затем надо будет запустить сечение по кривой да еще и с привязкой к серфейсу..!! В Рино есть такая функция... только она отказывается работать!! (

Оболочку так и не удаось построить... вообщем если у меняя есть в плоскости сетка из линий (ячейуа ромб например), то как мне натянуть эту сетку на заданную форму и при том чтобы все ячейки,образованные пересечением линий, остались неизменными т.е. одинаковыми?

Спасибо
 
Сверху