- Рейтинг
- 8
Здравствуйте!
Допустим, я хочу применить V-Ray Material к объекту (Box):
Ну, понятно, я должен выбрать V-Ray в качестве рендерера, чтобы V-Ray материалы стали доступны, а дальше я запутался.
Какая последовательность действий?
Если сделать, как здесь:
...то у меня появляется вот такое:
причем при этом никаких параметров (Diffuse, Rougness) справа не появляется
А если делаю таким способом
||V-Ray Toolbar|| > V-Ray Material button
то появляется вот такая штука, но она создается на новой вкладке
На странице Chaosgroup описаны эти 2 типа добавления V-Ray Material:
https://docs.chaosgroup.com/display/VMAX/VRayMtl#expand-UIPathMaterialEditorwindowMaterialMapBrowser
но в чем между ними разница? Для чего 1-й способ, я вообще не понимаю
Допустим, я хочу применить V-Ray Material к объекту (Box):
Ну, понятно, я должен выбрать V-Ray в качестве рендерера, чтобы V-Ray материалы стали доступны, а дальше я запутался.
Какая последовательность действий?
Если сделать, как здесь:
...то у меня появляется вот такое:
причем при этом никаких параметров (Diffuse, Rougness) справа не появляется
А если делаю таким способом
||V-Ray Toolbar|| > V-Ray Material button
то появляется вот такая штука, но она создается на новой вкладке
На странице Chaosgroup описаны эти 2 типа добавления V-Ray Material:
https://docs.chaosgroup.com/display/VMAX/VRayMtl#expand-UIPathMaterialEditorwindowMaterialMapBrowser
но в чем между ними разница? Для чего 1-й способ, я вообще не понимаю