Render.ru

Вопрос по Substance Painter

Эльдор

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Подскажите почему при загрузки меша состоящего из 8-ми частей ( для каждой части своя развёртка) так вот, программа обьеденяет два элемента в один сет, ну и получается что развёртки накладываются друг на друга у обеденнённых частей в одно,подскажите как это исправить?
 

Найдер Киланг (Nayder Kilang)

Активный участник
Рейтинг
9
#2
А материалы этим частям разные присвоены? Может, названия материалов одинаковые? Например, клонировали один материал, а имя ему поменять забыли. Если с этим всё в порядке, то не знаю :)
 

Эльдор

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Да, был назначен один и тот же материал, спасибо, а вобще тут на форуме есть раздел посвященный Substance Painter?
 

Эльдор

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Дабы не плодить много тем напишу тут в теме SP, - имеет ли значения размер меша при экспорте в Substance Painter, вопрос появился при вот таком ужасном качестве работы генератора. Текстуры 2048, настройки качества отображения во вьюпорте - ультра.
 

Вложения

kuirp

Активный участник
Рейтинг
15
#7
Ребята!

Я тут нашёл урок, где автор так ловко орудует с uv-шками в painter:
Но в моём случае текстуры уже имеются и нарисованы они не в substance painter

Дабы не рассказывать всё дважды, даю ссылку на порядок действий:
http://render.ru/xen/threads/perepakovka-tekstur.167709/#post-1222834
Вопрос - как спроецировать уже готовые текстуры в новую развертку, если они были нарисованы, скажем так, до Substanc'а?o_O
 
Последнее редактирование:

White_wh

Знаток
Рейтинг
58
#8
kuirp
А чуда и не случится. SP так же как и 3d max хранит файлы в формате последовательной записи действий пользователя (потому запуск старых файлов в новой версии очень мучителен).
При этом, в настройки кисти есть параметр, в каком пространстве кисть работает - объект, вьюпорт и uv (да, это не просто сайз спейс), от него зависит будет ли работать репроецирование и как.
В случае с уроком, текстура полностью нарисована кистями, в пространстве объекта(т.е там даже не генераторы и не маски). При условии что автор не изменял габариты и положение объекта, его действия были повторены субсой на новом меше.

В вашем случае могу рекомендовать перепечь текстуры в Blender с меша на меш. (bake в режиме texture для всех карт кроме карт нормалей, и режим normal для карт нормалей. Естественно у вас должен быть настроен материал меша с которого вы запекаете текстуры, и учитывайте что blender работает с ogl форматом нормалей, флипайте g канал если у вас текстура в dx формате).

P.S.: Почему вам посоветовали для перепечки текстур SP - ума не приложу. В нем изначально проще материал создавать и подменять меш при изменении геометрии и uv, но существующие карты перепекать он не умеет и скорее всего никогда не научится.

Ну и немного offtop боли: авторы SP ударились в ухудшение производительности и в ухудшение работы с хайрезными текстурами, что уж они там такого наворотили, что 3 сета в 4к разрешении, добавленные в материал, в 2017й версии мы будем прожёвывать минут десять перед тем как выгрузить, в то время как в первой версии и в 2.0х таких проблем не было.
upload_2017-12-11_17-58-11.png
 
Последнее редактирование:

kuirp

Активный участник
Рейтинг
15
#9
Ох, спасибо. Давненько не получал настолько развернутых ответов на свои вопросы:Cool:

Свою задачку в итоге решил деревянным максовским рендером в текстуру.
При том пришлось каждую текстуру по отдельности пихать в диффуз и в диффузе рендерить...
Но лучше чем ничего.
В вашем случае могу рекомендовать перепечь текстуры в Blender с меша на меш.
Похоже этот зверюга скоро выйдет на первое место. Слишком уж часто я про него слышу)
Обязательно опробую метод.
Почему вам посоветовали для перепечки текстур SP - ума не приложу
Да мало ли советчиков всея Руси? Substance тоже полезно изучить)
 

White_wh

Знаток
Рейтинг
58
#10
Свою задачку в итоге решил деревянным максовским рендером в текстуру.
При том пришлось каждую текстуру по отдельности пихать в диффуз и в диффузе рендерить...
Но лучше чем ничего.
Один Жестокий вопрос.
Я надеюсь вы при перепаковке текстур отдельные элементы развертки не поворачивали относительно оригинала?
Потому что если поворачивали и перепекали методом диффуз в диффуз - помашите нормалям белым платочком на прощание, они векторозависимые.
 
Сверху