Render.ru

вопрос по скелету BIPED

Эрдэм Цыбендоржиев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
добрый вечер, собственно очень глупый вопрос на самом деле.
для более удобного анимирования скелета biped я прилинковал его(кость normal) к dummy, что бы создать эффект так называемого "центра масс" (может его как то по другому можно добиться, но до этого я своей больной головой сам додумался)
ну и вопрос ахаха
при переносе анимации на, допустим, игровой скелет, анимация то переносится, но без учёта dummy
казалось бы ответ напрашивается сам собой, нужно переносить Dummy из сцены с исходной анимацией, но проблема в другом:
мне нужна самостоятельная анимация без учёта dummy, можно ли как то добиться такого результата?(не делая её заново без dummy)
Видео:
видео можно посмотреть здесь

!!!
 
Сверху