Render.ru

Вопрос по риггингу левой руки

Рейтинг
26
#1
Пожалуйста, не поленитесь посмотреть видео
Особенно вторая половина...По видео-уроку сделал риг левой руки, пальцы не соразмерны, но не это главное...У меня возникли после урока два вопроса, думаю, очень важных, а именно -
1 на видео видно, что например на пальцы наложены ограничения по вращению, по некоторым осям, во вкладке LOCKS, и если мы будем пробовать по ним вращать, то вроде не получается, все ок, но перемещая по другой оси палец до крайнего положения (в ассайн контроллер стоит ограничитель значения углов вращения), и последующего вращения по второй оси в режиме VIEW или даже LOCAL видно, что пальцы начинают проворачиваться!!! Хотя мы по идее запреты ставили как раз для того, что пальцы по своей оси не вращались, тк это нереалистично....
2 если я правильно разобрался в уроке, допустим в режиме LOCAL я ставил "запреты во вкладке LOCKS" и ограничители по углам в ассайн контроллер, так вот вот эти значения исходят из того, какой режим выбран - VIEW , LOCAL, или GiMBAL, ну например я в режиме ЛОКАЛ ставлю по Х ограничение угла от -90 до 50, а потом переключаясь в режим VIEW вижу, что ось Х смещена по сравнению с ЛОКАЛ, так что же с тем огранияением угда в ассайн контроллер? как 3д макс это рассчитывает? автоматом переносит значения в зависимости от режима или как ?
 
Рейтинг
26
#3
короче, в другом туторе прочитал, что вот эти запирания ЛОКС для анимации хуже, чем проставления нулевых лимитов по осям в ассайн контроллер...Сейчас попробовал, правда различаются результаты, на видео видно, что средний палец - запреты в ЛОКС, а на безымянный сделал ограничения нулевые в ассайн контроллер...Вращение пропало, но палец иногда скачет резко с одного положения в другое....КОроче, в голове пока четкой структуры не сформировалось, не знаю точно как правильно и максимально реалистично делать.......
 
Рейтинг
26
#5
ну собственно, а зачем в данном случае с пальцами это нужно?
просто при анимации не нужно их загибать неестественно! :)
хорошо, тогда вопрос, а зачем вообще эти ограничения вводить, просто не загибать, например, пальцы не в ту сторону, куда они не должны гнуться? Если все одно руками делается анимация, гнуть куда положено и вообще все эти контроллеры, запреты, ограничения нафиг не нужны получается?
 
Рейтинг
200
#6
я думал их как то с солверами использовать, но там тоже глюкамания страшная получается,.
может в инверсной кинематике более корректно работает, не проверял особо,,
 
Сверху