- Рейтинг
- 34
Пожалуйста, не поленитесь посмотреть видео
Особенно вторая половина...По видео-уроку сделал риг левой руки, пальцы не соразмерны, но не это главное...У меня возникли после урока два вопроса, думаю, очень важных, а именно -
1 на видео видно, что например на пальцы наложены ограничения по вращению, по некоторым осям, во вкладке LOCKS, и если мы будем пробовать по ним вращать, то вроде не получается, все ок, но перемещая по другой оси палец до крайнего положения (в ассайн контроллер стоит ограничитель значения углов вращения), и последующего вращения по второй оси в режиме VIEW или даже LOCAL видно, что пальцы начинают проворачиваться!!! Хотя мы по идее запреты ставили как раз для того, что пальцы по своей оси не вращались, тк это нереалистично....
2 если я правильно разобрался в уроке, допустим в режиме LOCAL я ставил "запреты во вкладке LOCKS" и ограничители по углам в ассайн контроллер, так вот вот эти значения исходят из того, какой режим выбран - VIEW , LOCAL, или GiMBAL, ну например я в режиме ЛОКАЛ ставлю по Х ограничение угла от -90 до 50, а потом переключаясь в режим VIEW вижу, что ось Х смещена по сравнению с ЛОКАЛ, так что же с тем огранияением угда в ассайн контроллер? как 3д макс это рассчитывает? автоматом переносит значения в зависимости от режима или как ?
1 на видео видно, что например на пальцы наложены ограничения по вращению, по некоторым осям, во вкладке LOCKS, и если мы будем пробовать по ним вращать, то вроде не получается, все ок, но перемещая по другой оси палец до крайнего положения (в ассайн контроллер стоит ограничитель значения углов вращения), и последующего вращения по второй оси в режиме VIEW или даже LOCAL видно, что пальцы начинают проворачиваться!!! Хотя мы по идее запреты ставили как раз для того, что пальцы по своей оси не вращались, тк это нереалистично....
2 если я правильно разобрался в уроке, допустим в режиме LOCAL я ставил "запреты во вкладке LOCKS" и ограничители по углам в ассайн контроллер, так вот вот эти значения исходят из того, какой режим выбран - VIEW , LOCAL, или GiMBAL, ну например я в режиме ЛОКАЛ ставлю по Х ограничение угла от -90 до 50, а потом переключаясь в режим VIEW вижу, что ось Х смещена по сравнению с ЛОКАЛ, так что же с тем огранияением угда в ассайн контроллер? как 3д макс это рассчитывает? автоматом переносит значения в зависимости от режима или как ?