Привет всем! Давно я мучаюсь с одной проблемой..Ответа в и-нете не нашел, возможно плохо искал, а возможно и его просто никто не поднимал. В общем, проблема в чем - не могу нормально отрендерить в текстуру, допустим тот же АО, не квадратные текстуры, например с соотношением 2:1, 1:4 и т.д., рендерит все равно в квадрат, хоть ты тресни. Рендерю АО через стандартный Ligth Tracer.
Рендер почему игнорирует поля в Render To Texture -> Output -> Width/Height..
Мне удавалось решить проблему при рендере через Vray. Там нужно было в модификаторе UnwrapUVW прописать соответствующее Высоту и Ширину в Render Height/Render Width, а потом в Render To Texture -> Output -> Width/Height соответствующие значения..
А кто знает решение, если рендерить через Default Scanline Renderer c Ligth Tracer?
Рендер почему игнорирует поля в Render To Texture -> Output -> Width/Height..
Мне удавалось решить проблему при рендере через Vray. Там нужно было в модификаторе UnwrapUVW прописать соответствующее Высоту и Ширину в Render Height/Render Width, а потом в Render To Texture -> Output -> Width/Height соответствующие значения..
А кто знает решение, если рендерить через Default Scanline Renderer c Ligth Tracer?