Render.ru

Вопрос по поводу фар

Celldwelleronline

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет всем! Подскажите, пожалуйста, как смоделировать и настроить физически корректно фару автомобиля? Я сделал вот так, но она не светит реалистично, то есть не светит вдаль. По идее, я так понимаю, нужно сделать отражатель, в котором отражение сконцентрировано в одну точку, в фокус. И лампа в фаре светит именно в этот фокус.

Как вообще в 3D графике делают такие освещения?

Вот, что у меня получилось:
003.png 004.png 009.png 010.png
 

Michael Virtu

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Привет! Делается так ставится ИС, ну например спот, перед стеклом фары, линкуется, и настраивается как тебе нужно, если нужно сделат физ. корректный свет то вешаешь на ИС еще и ies ку.. Все))

А то как ты описал так можно если у тебя например максвел рендер.. Корона не справится будет все шуметь и глючить т.к. поверхность источника будет слишком мала а эмиссия запредельна..
 

Celldwelleronline

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Привет! Делается так ставится ИС, ну например спот, перед стеклом фары, линкуется, и настраивается как тебе нужно, если нужно сделат физ. корректный свет то вешаешь на ИС еще и ies ку.. Все))

А то как ты описал так можно если у тебя например максвел рендер.. Корона не справится будет все шуметь и глючить т.к. поверхность источника будет слишком мала а эмиссия запредельна..
Ясно) значит просто имитация) спасибо)
 
Рейтинг
139
#4
Я так понимаю, что смоделировать физкорректный свет фар с использованием правильного преломления и рассеивания оптики - задача запредельная и бессмысленная для персонального ПК. Поэтому только имитация. Плюс гибкие настройки с использованием IES.
 
Сверху