Render.ru

Вопрос по MAXSDK

Ed3D

Активный участник
#1
Я дописываю плагин на MAXScript, и уже хочу его переводить на C++, по этому поводу есть несколько вопросов:
1 - для MAXSDK7 какой VisualStudio нужен? Можно ли использовать VisualStudio8 (2005)? Или только 7?
2 - или уже сразу искать MAXSDK8, тогда для него какой VisualStudio нужен?
3 - Скольно нужно затрат на лицензионное использование MAXSDK, С++ и т.д.? И что еще необходимо сделать, скажем для дальнейшей продажи плагина.

Заранее спасибо!
 

Savin Denis

Moderator
Команда форума
#2
Для max6-8 - Visual Studio .NET 2002 (Visual C compiler 7.0)
можно Visual Studio .NET 2003 (Visual C compiler 7.1) код совместим но по разному работает с памятью нужен Memory Wrapper for 3ds Max.
нужен Microsoft Platform SDK
Нужно просто иметь лицензионный совт, почитай внимательно лицензионное соглашения по совту. Вроде особых условий на распространение
написанных пользователем плагинов нет. У автодеска вроде сейчас есть програма сертификации плагинов. Тестят и ставят свою подпись мол совместим, по большему счету просто снятие денег. Для продажи можеш разместить в любом электронном магазине с трехмерной тематикой.
 

Ed3D

Активный участник
#3
А как правильно пользоваться Memory Wrapperом?
В хелпе пока ни чего не понял,
Вроде бы добавил строку: #include "MAX_Mem.h"
Допустим следующую ситуацию:

typedef struct{
float M;
}DataF;

DataF *tm;

.......

int iC = 140000000;

if (tm) delete[] tm;

tm = new DataF[iC];

for(i=0;i<iC;i++)
{
tm.M = 4231.564f;
}

?????? MAX Вылетает
Либо я чтото не так делаю,
Пожалуйста обясните мне!

Заранее спасибо!
 

Ed3D

Активный участник
#5
У меня Visual Studio .NET 2003 (Visual C compiler 7.1)!
Проблема в том, что при загрузки памяти более 512Мб MAX вылетает.
Главу "MAX_Mem.h: 3ds Max Memory Wrapper" я читал, но чтото ни чего не понял!
Может кто нибудь объяснит мне!
 
Сверху