Здравствуйте. Я являюсь новичком не только в Rhino, но и вообще в 3D. Прошу снисхождения, если буду задавать тупые вопросы.
Первоначально начал изучать приложения для полигонального моделирования для создания моделей техники в качестве хобби. Мне показалось, что создание сложных форм и деталей в таких пакетах, как например 3Ds MAX, выполняется дольше, чем например в редакторах для NURBS моделирования типо Rhino. Вопрос такой, возможно ли использование Rhino для твердотельного моделинга? Как я понял на самом сайте Rhino указано, что программа не предназначена для геймдизайна и соответствующих моделей. Могу лишь предположить, что это связано с тем, что текстуры натягиваются на полигональные сетки, но ведь из Rhino возможен экспорт в тот же макс. Очень может быть, что я что-то не правильно понимаю. Подскажите, пожалуйста. Нашел пример интересного hardsurface моделинга, выполненного в Rhino - https://vk.com/photo-29249407_401391038
Первоначально начал изучать приложения для полигонального моделирования для создания моделей техники в качестве хобби. Мне показалось, что создание сложных форм и деталей в таких пакетах, как например 3Ds MAX, выполняется дольше, чем например в редакторах для NURBS моделирования типо Rhino. Вопрос такой, возможно ли использование Rhino для твердотельного моделинга? Как я понял на самом сайте Rhino указано, что программа не предназначена для геймдизайна и соответствующих моделей. Могу лишь предположить, что это связано с тем, что текстуры натягиваются на полигональные сетки, но ведь из Rhino возможен экспорт в тот же макс. Очень может быть, что я что-то не правильно понимаю. Подскажите, пожалуйста. Нашел пример интересного hardsurface моделинга, выполненного в Rhino - https://vk.com/photo-29249407_401391038