- Рейтинг
- 4
пайп лайн такой:
1. создаю концепт в zbrush
2. делаю ретоп
3. настраиваю лоуполи в 3ds max
на текущем проекте затык вышел, объясните пожалуйста правильно ли думаю-делаю...
сделал концепт брони в zbrush со средней детализацией, по мимо основной формы имеются всякие выступающие фигуры (цилиндрические, кубические...)
эти элементы будут входить в состав лоуполи, на них буду запекать карту нормалей с уже мелкой детализацией
но на этапе ретопологии начал тупить: делаю ретоп всей фигуры включая выступающие части и сетка выходит перегруженная, кривая, в какихто местах плотность неравномерная, имеются триугольники и т.д...
возникла идея сделать ретоп чисто брони, чтоб сетка была ровной и чистой, а выступающие части уже в 3dsmax примитивами расставить (на груди, на плечах и т.д. чисто цилинрами и боксами)
потом все это сэтачить в один меш и уже с ним работать как с лоуполи (развертка, запекание и т.д....)
можно ли так сделать?
или изза того что меш не склеен, и имеет группу подобъектов косяки при запекании карт пойдут?
к сожалению скрины приложить нет возможности, поэтому схематичный рисунок))
заранее спасибо))
1. создаю концепт в zbrush
2. делаю ретоп
3. настраиваю лоуполи в 3ds max
на текущем проекте затык вышел, объясните пожалуйста правильно ли думаю-делаю...
сделал концепт брони в zbrush со средней детализацией, по мимо основной формы имеются всякие выступающие фигуры (цилиндрические, кубические...)
эти элементы будут входить в состав лоуполи, на них буду запекать карту нормалей с уже мелкой детализацией
но на этапе ретопологии начал тупить: делаю ретоп всей фигуры включая выступающие части и сетка выходит перегруженная, кривая, в какихто местах плотность неравномерная, имеются триугольники и т.д...
возникла идея сделать ретоп чисто брони, чтоб сетка была ровной и чистой, а выступающие части уже в 3dsmax примитивами расставить (на груди, на плечах и т.д. чисто цилинрами и боксами)
потом все это сэтачить в один меш и уже с ним работать как с лоуполи (развертка, запекание и т.д....)
можно ли так сделать?
или изза того что меш не склеен, и имеет группу подобъектов косяки при запекании карт пойдут?
к сожалению скрины приложить нет возможности, поэтому схематичный рисунок))
заранее спасибо))