Render.ru

Вопрос по динамике.

GreenDer

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Здравствуйте. Есть вопрос, возможно-ли заставить двигаться этот механизм силами только Синькиной динамики?
1.jpg
2.jpg

А то у меня только такое непотребство получается.
3.jpg

Как сделать это через Мограф я знаю, но хотелось-бы что-бы по законам физики работало всё. Или Синеме такая задача не под силу?
Заранее спасибо.
 
Рейтинг
39
#2
Почему не под силу? Я правда не могу понять как сей странный механизм ДОЛЖЕН работать...
 

GreenDer

Активный участник
Рейтинг
14
#3
Почему не под силу? Я правда не могу понять как сей странный механизм ДОЛЖЕН работать...
Правое колесо должно вращатся и тягать рейку с пропилом. Левое колесо тоже должно как-то реагировать. Механизм совершенно безсмысленный, это тест динамики в целом. В процессе вращения колёса сходят с осей, происходит коллизия полигонов и их клинит в лучшем случае, обычно разлетается вся система на составляющие :)
 
Рейтинг
39
#4
Посмотрите хелп по динамике. Для фиксации координат колес Вам нужно использовать угловые коннекторы. Только с помощью коллайдера твердого тела хорошего результата не добиться: не забывайте, синька работает с полигональными фигурами, и то, что вы видите как цилиндр оси, на самом деле является многогранной призмой. Грани будут цепляться друг за друга, создавать стохастические шумы и "ломать" симуляцию. Для решения подобных проблем и существуют "коннекторы".
 

GreenDer

Активный участник
Рейтинг
14
#5
Посмотрите хелп по динамике. Для фиксации координат колес Вам нужно использовать угловые коннекторы. Только с помощью коллайдера твердого тела хорошего результата не добиться: не забывайте, синька работает с полигональными фигурами, и то, что вы видите как цилиндр оси, на самом деле является многогранной призмой. Грани будут цепляться друг за друга, создавать стохастические шумы и "ломать" симуляцию. Для решения подобных проблем и существуют "коннекторы".
Понял. Спасибо :)
Этой информации думаю более чем достаточно.
 

GreenDer

Активный участник
Рейтинг
14
#6
Доброго времени суток. Дабы не плодить темы задам вопрос тут. Подскажите как сделать динаимческий меш для объекта spring? 2.jpg В голову приходит только сплайн, но как его "прикрутить" к пружине не могу сообразить.
За ранее благодарен.
 
Рейтинг
39
#7
Самый простой способ это сплайн-спираль с деформером сплайн-варп. В качестве кривой для деформера можно использовать трейсер, как в приложенном примере. Можно сгенерировать кривую с помощью питона в экспрессо, или использовать динамическую кривую, с 3-4 точками контроля... это если нужна ОЧЕНЬ реалистичная динамика, когда пружина не только сжимается/разжимается, но еще и делает это это с моментом импульса и учетом прочих физических сил.
 

Вложения

GreenDer

Активный участник
Рейтинг
14
#8
Самый простой способ это сплайн-спираль с деформером сплайн-варп. В качестве кривой для деформера можно использовать трейсер, как в приложенном примере. Можно сгенерировать кривую с помощью питона в экспрессо, или использовать динамическую кривую, с 3-4 точками контроля... это если нужна ОЧЕНЬ реалистичная динамика, когда пружина не только сжимается/разжимается, но еще и делает это это с моментом импульса и учетом прочих физических сил.
Да. Это то что надо :) Большое спасибо.
 
Сверху