Render.ru

Вопрос по багу??? Reaction Manager...

Рейтинг
27
#1
Сделал в реакшн менеджер зависимость кости предплечья от кости плеча (точнее плечо от лопатки)...Делал параллельно для обеих рук (скелет животного), вроде все получилось, но проскальзывает БАГ что-ли, там в начале видео видно, как одна нога в какой-то момент времени дергается и встает в неправильный угол, хотя вторая нога - с ней все в порядке...И если честно, мне показалось, что так происходит не каждый раз....Может это правда баг какой? Или все-таки моя ошибка? тогда почему у одной ноги все нормально?
 
Рейтинг
27
#3
та просто эти штуки сами по себе очень тонко чувствительные и не совсем стабильные!
понятно((( там же кривая есть в этом менеджере, так вот она нормальная,нет никаких скачков, по идее должно нормально работать....я хотел по-другому сначала, через вайр параметрс, но не смог придумать формулу..."чтобы величина увеличивалась при увеличении базовой величины с небольшой задержкой"
 
Рейтинг
200
#4
может тут лучше подбирать некие более стабильно работающие средства?
Все эти варе, мне чего-то так кажется, и пусть это моё сугубо субъективное впечатление, что они как-то больше может для техники нежели персонажей,,

Вы не пробовали САТ систему? Не берусь точно утверждать, сам пока только начал смотреть, разбираться, но кажется там собранно всё что необходимо для рига и анимации,,.
 
Рейтинг
27
#5
может тут лучше подбирать некие более стабильно работающие средства?
Все эти варе, мне чего-то так кажется, и пусть это моё сугубо субъективное впечатление, что они как-то больше может для техники нежели персонажей,,

Вы не пробовали САТ систему? Не берусь точно утверждать, сам пока только начал смотреть, разбираться, но кажется там собранно всё что необходимо для рига и анимации,,.
не, не пробовал, самому хотелось сделать, параллельно разобраться во всех этих штуках.....А в САТ-системе есть разве скелеты четвероногих? я ее вообще не касался
 
Рейтинг
200
#6
А в САТ-системе есть разве скелеты четвероногих? я ее вообще не касался
там можно делать какой угодно скелет, и там более стабильная система нежели эти странные кости,
по сути четвероногие это человека раком надо поставить всего навсего :Laughing:
там достаточно удобно редактируется всё стягивается растягивается добавляется и т.д. это то что я успел посмотреть,,


единственное что смущает, что многовато всего, и время потратить придётся чтоб это освоить,
хотя если вы и так только начинаете осваивать возможно больше смысла освоить это в САТ
но на всяк пожарн надо кого-то найти кто это подтвердил бы :)
 
Рейтинг
27
#7
я открыл сейчас САТ-скелет, да, там можно ставить много ног и тд....Но вот я хотел посмотреть, какие связи между костями в нем, ничего не понятно, наверное там уже "внутри" все прикручено...Утверждать еще не берусь, но почему тогда люди делают свои скелеты, а не пользуются САТ? даже для людских персонажей......Я уж не говорю про животных - повторюсь, я не проверял- но у меня сомнение, что ноги/руки/лапы животного будут правильно двигаться, как у реального животного.......Хотя, может я ошибаюсь...
 
Рейтинг
200
#8
Но вот я хотел посмотреть, какие связи между костями в нем, ничего не понятно, наверное там уже "внутри" все прикручено..
та там похоже много чего прикручено, но первое что меня радует,
вот например в костях там можно зайти в тулсы нажать галочку и тоже так делать растягивать элементы цепочек посредством смещения, но Максовские кости сами по себе это хрень полная, лучше налепить с боксов,
а тут в коте получется такие боксы но уже и привязанные и можно юзать как кости, тож весьма очень разумное совмещение лучших средств в одном, и если так дело пойдёт и во всём остальном то я буду весьма рад,

.Утверждать еще не берусь, но почему тогда люди делают свои скелеты, а не пользуются САТ? даже для людских персонажей...
а фик ё знае, этот инструмент похоже недавно появился (кажется с 14 версии) и может только сейчас он более менее приобретает свой облик, а по началу был сыроват и мало интересен.
Тож ещё не разошёлся просто, так думаю, а все по старинке привыкли к какому то ещё не дай бох, характер студио %)))

.Я уж не говорю про животных - повторюсь, я не проверял- но у меня сомнение, что ноги/руки/лапы животного будут правильно двигаться, как у реального животного.......Хотя, может я ошибаюсь...
ну правильно двигаться это наверно зависит от того как вы их правильно или не правильно подвигаете %))
может тут уклон в более мультяшную сторону,
меня например именно такие возможности прельщают основательно :woot:

а так нужно проверять ещё и копать глубже,.
Пока сложно что-то однозначно говорить. :)
 
Сверху