- Рейтинг
- 4
Здравствуйте.
Я выбираю систему моделирования ходьбы четвероногого и двуногого роботов.
Я хочу сделать физич. модель робота и обучить его ходьбе с использованием нейросети или генетических алгоритмов.
Для этого мне нужна наглядная модель, которая будет в реальном времени реагировать на изменение углов в joint-соединениях.
Можно ли с помощью 3D MAX, Fusion 360 или какой-нибудь другой программы визуализации сделать 3D-модель и в реальном времени передавать в нее изменения углов для различных joint соединений, чтобы видеть ее поведение?
В идеале нужна работа в реальном времени, но можно и просто подгрузка параметров из внешних файлов.
Вот, например в этом ролике сделано похоже на то, как это должно выглядеть
Вот другой ролик
в котором был использован Unity game engine для визуализации
Буду очень благодарен за помощь и информацию.
Я выбираю систему моделирования ходьбы четвероногого и двуногого роботов.
Я хочу сделать физич. модель робота и обучить его ходьбе с использованием нейросети или генетических алгоритмов.
Для этого мне нужна наглядная модель, которая будет в реальном времени реагировать на изменение углов в joint-соединениях.
Можно ли с помощью 3D MAX, Fusion 360 или какой-нибудь другой программы визуализации сделать 3D-модель и в реальном времени передавать в нее изменения углов для различных joint соединений, чтобы видеть ее поведение?
В идеале нужна работа в реальном времени, но можно и просто подгрузка параметров из внешних файлов.
Вот, например в этом ролике сделано похоже на то, как это должно выглядеть
Буду очень благодарен за помощь и информацию.