Render.ru

Вопрос о возможностях 3D редакторов для моделирования движения

Юрий Бутов

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Здравствуйте.
Я выбираю систему моделирования ходьбы четвероногого и двуногого роботов.
Я хочу сделать физич. модель робота и обучить его ходьбе с использованием нейросети или генетических алгоритмов.
Для этого мне нужна наглядная модель, которая будет в реальном времени реагировать на изменение углов в joint-соединениях.
Можно ли с помощью 3D MAX, Fusion 360 или какой-нибудь другой программы визуализации сделать 3D-модель и в реальном времени передавать в нее изменения углов для различных joint соединений, чтобы видеть ее поведение?
В идеале нужна работа в реальном времени, но можно и просто подгрузка параметров из внешних файлов.

Вот, например в этом ролике сделано похоже на то, как это должно выглядеть
Вот другой ролик
в котором был использован Unity game engine для визуализации

Буду очень благодарен за помощь и информацию.
 
Сверху