вопрос новичка)
- Автор темы Александра В
- Дата создания
в общем нужен краткий урок или инструкция на самом деле...
А если по серьезному, то ваша задача это чистое 2Д (а тут форум по 3Д графике), которая легко решается в программе Corel Draw. Если вы, конечно, ей владеете. А если не владеете никакой графической программой вообще, то вам и никакая инструкция не поможет. Вернее можно конечно написать такую инструкцию, но это будет уже не инструкция, а практически уже учебник по этой программе. А учебников в инете и так полно всяких разных. Мой вам совет - найдите в инете учебник по Corel Draw, изучите его, и это и будет ваша инструкция.
Ну или, если не хотите ничего учить, то возьмите лист бумаги и просто цветными карандашами нарисуйте то, что вам нужно, а потом отсканируйте. А если вы рисовать не умеете, то у вас и в комп. программах ничего не получится т.к. эти программы просто инструмент который сам за вас ничего не сделает.
На самом деле если кто-то может связаться со мной по скайпу и и с демонстрацией экрана сделать что-то в виде урока по созданию такого изображения, в долгу не останусь))
Вот вам ссылка на форум по Corel Draw, спросите тоже самое там.
https://render.ru/xen/forums/coreldraw.52/
или на форум по фотошопу
https://render.ru/xen/forums/adobe-photoshop.51/
или на форум по Иллюстратору
https://render.ru/xen/forums/adobe-illustrator.54/
Уверяю вас там вам помогут значительно быстрее. Можете даже просто там нанять кого нибудь, что бы вам сделали то, что вам нужно, это было бы для вас самое простое. А выучить сложные программы по одному сеансу в скайпе у вас точно не получиться, т.к. все эти программы очень сложные, причем 3Д программы намного сложнее чем 2Д, их люди годами изучают. А все уроки которые есть на том же ютубе - это просто пояснение какого то наиболее эффективного метода получения нужного результата, т.е. все они подразумевают владение зрителем самой программы, знание ее интерфейса, понимание принципов ее работы и всего прочего.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 200
Барышня, над вами глумятся.... Если вы еще не поняли. По доброму, но глумятся.
совершенно серьёзно,,
причём тут вообще 2Д и этот убогий Корел Драв, не знаю даже есть ли более блювотная программа чем это корел....
и потом задачка для макса простая и интересная и ставлю пятак, что всякие там корелы покурят в сторонке
в общем нужен краткий урок или инструкция на самом деле...
и потом задачка для макса простая и интересная и ставлю пятак, что всякие там корелы покурят в сторонке
А насчет Корела вы это зря, это одна из наиболее удобных 2Д программ для одновременной работы с вектором и растром, перевода растра в вектор, художественной работы с текстом и векторным рисунком, и много чего еще, и такие штучки там делаются на раз-два, это как раз то, для чего корел и существует. Не зря же для нее тут отдельный форум есть, такой же как для фотошопа или иллюстратора.
А делать это в 3д также странно, как в кореле пытаться сделать имитацию 3Д.
Единственное, что тут может быть логичным, что задача у барышни сделать это именно в 3д, что 3Д макс у нее уже стоит и она знает как в нем работать и ей нужен только сам метод. Тогда это будет несложно и логично. Но судя по тому, что она не знает, что такое упомянутые ранее операции 3д макса дело наврядли именно так обстоит. Вообщем я лично все это понял так, что барышня никаким графическими программами не владеет вообще. Но возможно я все понял неправильно и тогда я, конечно, совершенно не прав.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 200
Ну флаг вам в руки.
та и что вы всё ворчите?
Мне это по приколу если честно мозги поупражнять, вот с этой темой обнаружил, что частицы то уже и позабылись
а так встряхнул черепной коробкой да что-то нашлось.
тож это полезно, что и вам рекомендую, даже просто для себя, так прикинуть как это можно сделать, да попроще,
конечно в данном случае попроще наверно-то уже и не выйдет! но вдруг удивите!
так прикинуть как это можно сделать, да попроще,
Ну и полученный результат, вероятно, нужен в векторе что бы его можно было масштабировать под необходимое применение. Но это надо у барышни уточнить, что она хочет получить в итоге, какой формат, и для чего это ей вообще все нужно. Если для полиграфии, то лучше иметь результат в векторе т.е. все объекты должны быть линиями. А если нужна просто картинка какого то разрешения, то можно как угодно сделать, хоть частицами.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 200
А если автоматически раскидать случайным образом посредством некой функции 3д макса то и получиться случайное расположение, форма и размер, а тут нужно именно не случайное, т.е. нужна четкая грамотная композиция.
а вот алгоритмами, но и не так чтоб совсем случайно, а так чтоб крайние боксики летели дальше а те что ближе с середины объекта были поблизости, дабы был такой эффект постепенного рассеивания
Можно сделать разными способами, но проще и правильнее частицами. К тому же частицы по определению параметрические, то есть сделав один раз, затем можно просто подставлять разную геометрию, вместо мячика текст или что угодно, все будет попадать в готовый эффект, делиться на кубики как на картинке и разлетаться в анимации, а визуализировать можно как анимацию так и отдельные кадры. Плюс к этому размер кубиков можно менять и рисунок разлета, динамику, турбулентность, можно добавлять столкновения, можно сделать разлет более живописным, например закручивать в вихри или пламенеющим, разлетаясь осколки можно сделать уменьшающимися и т.д.
В Вашем примере есть, впрочем, такая особенность - по краям кубики обрезанные, чтоб форма не была уступами по краям (зубчиками из квадратов), поэтому чтоб сохранить параметричность и не готовить каждую геометрию отдельно, лучше делать не в родных частицах маска, а скачать дополнительно ТайФлоу - у него есть инструмент разбиения геометрии (не мостить частицами, а фрагментировать геометрию), при этом настроив эффект подставлять в него можно будет любую геометрию без дополнительной обработки. В стандартных частицах придется для обрезки по краям не просто делать заполнение кубиками, а готовить геометрию.
Вот простой вариант навскидку с тайфлоу.
Что в этой анимации происходит? Сначала статичная форма заполненная "обломками" кубиками (по краям обрезаны для сохранения гладкой формы). Это готовый алгоритм и размер обломков с зазорами настроены. Геометрию можно просто менять. Здесь экструдированная сплайновая звездочка, но может быть любая геометрия или, например, экструдированные буквы. Далее есть невизуализированный детектор (дефлектор, триггер) - слева направо проплывает наклоненный анимированный кубик и соприкасаясь с "осколками" активирует их - отправляет в следующее событие, в данном случае в этом событии немного ветра, турбулентность и эффект гравитации с вектором вверх. Гравитация - это готовый эффект ускорения движения. Можно использовать вспомогательный объект и задать вектор вручную. Активация, при необходимости, может происходить с рандомизацией, например какие-то кубики будут задерживаться. Часть кубиков может исчезать, если надо, можно добавить спин (вращение осколков), хаотичный или аккуратный разлет в стороны, или чтоб осколки сразу, активируясь, оттесняли друг друга невидимым полем, если надо чтоб в плоскости они не пересекались или чтоб отталкивались по законам физики, в общем бесконечное разнообразие вариантов, в плоскости или объемно. В файле готовый эффект с картинки. Дополнительную модернизацию эффекта будет сделать несложно и все настраивается. 2018 макс. Для открытия надо скачать и добавить тайфлоу в макс, в использовании он проще, чем партиклфлоу и больше возможностей.
Когда будете добавлять свой предмет, обратите внимание на локальные оси геометрии, зет - это глубина слоя из кубиков на выходе, чтоб геометрия фоагментировалась как надо. По умолчанию так и получится чаще всего, но надо иметь в виду сразу.
На следующем изображении пример быстро вносимых изменений, а именно изменен размер "осколков", к отлетающим кубикам применен спин (закрутка, вращение), а дефлектор активации (любая геометрия) теперь не плоский а вогнутый и форма начинает распадаться не в линию, а по дуге, кажется так в Вашей картинке. Турбулентность можно тоже убрать и разлет будет ровным.
Без спина (вращения)
Только ветер и без физики и турбулентности. Визуализация в ортогональной проекции - эффект 2d.
С небольшой рандомизацией реакции на дефлектор
Тоже рандомизация отрыва и еще кубики масштабируются в полете (тают)
В Вашем примере есть, впрочем, такая особенность - по краям кубики обрезанные, чтоб форма не была уступами по краям (зубчиками из квадратов), поэтому чтоб сохранить параметричность и не готовить каждую геометрию отдельно, лучше делать не в родных частицах маска, а скачать дополнительно ТайФлоу - у него есть инструмент разбиения геометрии (не мостить частицами, а фрагментировать геометрию), при этом настроив эффект подставлять в него можно будет любую геометрию без дополнительной обработки. В стандартных частицах придется для обрезки по краям не просто делать заполнение кубиками, а готовить геометрию.
Вот простой вариант навскидку с тайфлоу.
Что в этой анимации происходит? Сначала статичная форма заполненная "обломками" кубиками (по краям обрезаны для сохранения гладкой формы). Это готовый алгоритм и размер обломков с зазорами настроены. Геометрию можно просто менять. Здесь экструдированная сплайновая звездочка, но может быть любая геометрия или, например, экструдированные буквы. Далее есть невизуализированный детектор (дефлектор, триггер) - слева направо проплывает наклоненный анимированный кубик и соприкасаясь с "осколками" активирует их - отправляет в следующее событие, в данном случае в этом событии немного ветра, турбулентность и эффект гравитации с вектором вверх. Гравитация - это готовый эффект ускорения движения. Можно использовать вспомогательный объект и задать вектор вручную. Активация, при необходимости, может происходить с рандомизацией, например какие-то кубики будут задерживаться. Часть кубиков может исчезать, если надо, можно добавить спин (вращение осколков), хаотичный или аккуратный разлет в стороны, или чтоб осколки сразу, активируясь, оттесняли друг друга невидимым полем, если надо чтоб в плоскости они не пересекались или чтоб отталкивались по законам физики, в общем бесконечное разнообразие вариантов, в плоскости или объемно. В файле готовый эффект с картинки. Дополнительную модернизацию эффекта будет сделать несложно и все настраивается. 2018 макс. Для открытия надо скачать и добавить тайфлоу в макс, в использовании он проще, чем партиклфлоу и больше возможностей.
Когда будете добавлять свой предмет, обратите внимание на локальные оси геометрии, зет - это глубина слоя из кубиков на выходе, чтоб геометрия фоагментировалась как надо. По умолчанию так и получится чаще всего, но надо иметь в виду сразу.
На следующем изображении пример быстро вносимых изменений, а именно изменен размер "осколков", к отлетающим кубикам применен спин (закрутка, вращение), а дефлектор активации (любая геометрия) теперь не плоский а вогнутый и форма начинает распадаться не в линию, а по дуге, кажется так в Вашей картинке. Турбулентность можно тоже убрать и разлет будет ровным.
Без спина (вращения)
Только ветер и без физики и турбулентности. Визуализация в ортогональной проекции - эффект 2d.
С небольшой рандомизацией реакции на дефлектор
Тоже рандомизация отрыва и еще кубики масштабируются в полете (тают)
Вложения
-
740 КБ Просмотров: 120
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 200
Вот как раз вспоминал вас, думал вот заглянул бы Арт.К так и показал бы всем где раки зимуют!
супер!!!!
Рад вас видеть
супер!!!!
Рад вас видеть