Render.ru

Вопрос к знающим скрипты

#1
Как получить координаты обьекта и присвоить их переменной?
Спасибо.
 
#2

xxx.pos где ххх - требуемый обьект
получаешь вектор [a,b,c] где a,b,c координаты в мировом пр-ве
что бы переместить обьект пишешь zzz.pos = xxx.pos или
a = xxx.pos
zzz.pos = a
 
#3
Извини но не проходит. Мне нужно примерно вот что:
Я создаю два ящика, но не через координаты, а через pickpoint и мне нужно между ними создать кость: b0=BoneSys.createBone [0,0,0] [0,0,0] [0,0,0]
чтобы проходила такая фраза:
b0 =BoneSys.createBone Box01.pos Box02.pos [0,0,0]
Поэтому нужно получить координаты этих ящиков через fn=( ) или get... а иначе он пишет, что не может конвертировать это в координаты или не найдены пропертизы.
Я вообще-то только начал покорять это дело, поэтому не сочтите за не вежество, о Великие Знатоки Махскриптов.
 
#4
> чтобы проходила такая фраза:
> b0 =BoneSys.createBone Box01.pos Box02.pos [0,0,0]

ты забыл про баксы ($), попробуй так:

b0 = BoneSys.createBone $Box01.pos $Box02.pos [0,0,0]

удачи ;)
 
#5
где ты тут таких увидел? 8)

а вообще..лучший способ изучения Махскрипта это кнопочка ф11 плюс включить Махрекордер. И смотреть...
 
#6
Есть функция matrix она берет координаты, вращения и масштаб обьекта и пишет их в матрицу, а изинее можно вычленить нужные тебе точки
См. скрипт demo.ms
Читай maxscript.chm
Удачи, пиши!
 
Сверху