Render.ru

вопрос для профессионалов...

#1
только на Вас и надеюсь
У меня есть модель отображена в виде сетки как сделать чтоб текстура как бы стекла на объект
Приветствуется любая помощь

Всем спасибо :)
 
#2
Копируешь объект - с маштабом ~99,9% т.е. чуть меньше..
Этот объект так и останется с текстурой-"сеткой"
На объект размером больше - надвигаешь текстуру..анимируя UVWmap, веротно текстура должна быть по высоте в 2 раза больше чем есть в действительности, а нижняя её часть должна быть - "прозрачный " Альфа-канал
 
#3
Спасибо Lucky я так и сделал, но для оброзования хотелась бы сделать что-бы текстурка стекала как вода неровномерно



Удачи :)
 
Сверху