Render.ru

Вода!!!

Gootman

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Все еще раз добрый вечер.... Возник вопрос... выполняю сейчас заказ, надо сделать водопад... То есть это декоративный "фонтанчик" есть наклонная плоскость, по ней должна стикать вода.... Подскажите пожалуйста, как это оформить?.... Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!..)))
 

-=Я=-

Активный участник
Рейтинг
12
#2
не понятно какой именно тебя момент интересует , моделирование или текстурирование!
 

Gootman

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
нужно смоделить текущую воду вниз по стене... это статика, динамики мне не надо... Просто надо знать, как грамотней смоделить сам поток воды... с текстурами проблем нет, эт я оформлю...
 

штирлец

Активный участник
Рейтинг
14
#4
Возьми простой эмиттер . Расположи его как надо измени размеры и так далее. Затем приметив, лучше сферу, её подобъектом для эмиттера. Затем к этому делу добавь метабол объект и будет тебе вода. Ну это если просто. Если есть дикое желание заморочиться тогда напрямую в партиклы и экспрессо. Начинаешь с нода PSturm. Затем ноль объект чтобы присвоить для PSturm координаты и чтобы ты мог перемещать его как надо. Затем в партиклах P Pass и создаёшь новую группу. Потом P Form чтобы присвоить своим частицам определённую форму. Потом добавляешь гравитацию затем и так далее. Ну если это дело знаешь то дальше сам догадаешься.
 

штирлец

Активный участник
Рейтинг
14
#7
А может надо просто знать прогу по уму и не искать волшебных кнопочек. Иначе придётся всё время только волшебные пипочки на стороне искать если синюю не осилишь.
 

Gootman

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Та в том то и дело, что не ищу волшебных палочек или кнопочек... Просто хотел знать, как лучше сделать...
 

Gootman

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Та в том то и дело, что не ищу волшебных палочек или кнопочек... Просто хотел знать, как лучше сделать...
 
Сверху