Render.ru

Внутренности объекта

k0vpack

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток всем кто посетил эту тему, у меня вот какой вопрос, при работе в c4d если удаляю сегмент (к примеру) сферы то середина видно что есть, но при загрузке в другую программу (к примеру юнити), из середины объект прозрачен, как это исправить? Спрашивал уже сказали что дело не в юнити, а в самой c4d.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
39
#2
Ошибаетесь, проблема как раз таки в Юнити. Дело в том, что у каждого полигона есть так называемая "нормаль", или, другими словами, направление. То, есть, по умолчанию, все полигоны сферы направлены наружу сферы. Синька, как и Майя, как и любой другой 3д редактор, если не изменять настройки визуализации, показывают обе стороны полигона. Юнити - нет. Там надо с шейдерами что-то мутить, не экспер в этом. Спросите в соответствующей теме про отображение обратной стороны полигона.
 

k0vpack

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Ошибаетесь, проблема как раз таки в Юнити. Дело в том, что у каждого полигона есть так называемая "нормаль", или, другими словами, направление. То, есть, по умолчанию, все полигоны сферы направлены наружу сферы. Синька, как и Майя, как и любой другой 3д редактор, если не изменять настройки визуализации, показывают обе стороны полигона. Юнити - нет. Там надо с шейдерами что-то мутить, не экспер в этом. Спросите в соответствующей теме про отображение обратной стороны полигона.
спасибо, попробую
 
Сверху