Кто-нибудь знает как в MAX избавиться от эффекта ряби при рендринге
анмаций. Если кто не понимает то это када при определенном удалении
от текстуры текселы становятся меньше пикселей и сразу несколько из
них(текселей) начинают совпадать с одним пикселем. В современных
играх с этим борятся такой вещью как MIP MAPPING. Может в MAX-е
есть что-то типа этого или PLUGIN какой-нибудь. Раньше не знал про
это и не замечал. Узнал и теперь не могу смотреть на анимацию.
А в телеке ведь такого нет. Вот блин!
анмаций. Если кто не понимает то это када при определенном удалении
от текстуры текселы становятся меньше пикселей и сразу несколько из
них(текселей) начинают совпадать с одним пикселем. В современных
играх с этим борятся такой вещью как MIP MAPPING. Может в MAX-е
есть что-то типа этого или PLUGIN какой-нибудь. Раньше не знал про
это и не замечал. Узнал и теперь не могу смотреть на анимацию.
А в телеке ведь такого нет. Вот блин!