Render.ru

Visual Science - каким 3d-программам и как лучше учиться?

Nika Gesse

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, интересно направление Visual Science (на стыке трехмерной графики и науки), есть огромное желание освоить. В плане графики, как лучше развиваться? Подойдет ли 3dx max? И каким образом его лучше изучать? Или лучше Cinema 4d?
Хотя макс, кажется, более универсальным. Кроме Visual Science интересна также графика для игр.

Пока прохожу бесплатные онлайн-уроки, посматриваю на недельный интенсив в школе реалтайм. И курсы по 3d в Баумановке. И - на двухгодичное обучение в скримскул по трехмерной графике для игр с октября, а до того времени думаю бесплатные уроки проходить в инете. Хотя дороговато в скриме, не факт, что потяну, только если с базовым уровнем и параллельно с обучением удастся какие-то фриланс-подработки находить по 3d.
Если выбирать - реалтайм, "Специалист" в Баумановке и скримскул - что предпочтительнее для новичка?

Из навыков в арт - художественное училище в юности, рисую маслом, знаю photoshop, corel на среднем уровне.

Спасибо!
 
Последнее редактирование:
Сверху