Render.ru

ВИПчик

рико

Знаток
Рейтинг
25
Мне понравилась анимация, особенно понравилось анимация взаимодействия польцев/кистей с чашкой.
Можно конечно прикопаться к правой руке, но в целом все круто!)

Насчет пожеланий - замутить более динамичную анимацию:).
 
Рейтинг
249
Спасибо, други =)
Сказать можете на каких секундах увидели косяки.
Мне тоже сама сцена не нравится, она куцая. Изначально была плохо спланирована. Я щас начал читать "Иллюзию жизни". Хочу понять суть мультяшных отхождений от реальности. Смотрю мультики, вижу как персонажи не реалистично двигаются, но понимания нет...
----
Вот по сюжету это же все глюки нашего торчка. И он такой "А? Что!?" и видит что-то такое
Untitled-1.jpg
maya.gif
Про себя думает:
Я же обещал себе больше не мешать психоактивы!
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
50
Хочу понять суть мультяшных отхождений от реальности. Смотрю мультики, вижу как персонажи не реалистично двигаются, но понимания нет...
есть 12 правил классической диснеевской анимации.
Найти несложно.
Для реалистичных персонажей они менее выражены обычно, но в принципе работают также.
Просто для гротеска они более преувеличены по амплитуде.

не во всех мультиках применяются, ну по крайней мере не все, стили разные есть. У того же Миядзаки не сказать чтобы сильно диснеевский стиль движений был, как и во многих японских мультах. Скорее наоборот. Зато у него там сценарий и прорисовка.
Но в целом есть практически универсальные для всех.

скажем подготовка движения, ускорение и замедление в начале и в конце движения, захлесты и откаты, привлекательность персонажа, движение по дугам и тыпы
 
Рейтинг
249
Спасибо, Леля. Коля - это ламберт везде, ты хотел чтоб я ССС применял?
Стив, принципы - это тока общее направление. Пока хочу понять в какой момент менять тайминг, как его менять. Как деформировать конечности, в какой момент деформировать
вот здесь автор жует умно, но так чтоб тебе НЕ полегчало. А посмотри что происходит с персонажкой. Как ее рвет по таймингу, как ее голова деформируется. как после седьмой минуты ее левая рука за 3 кадра поднялась. А перед этим ее как током шандарахнуло, волна такая по телу
Я буду своих старых персонажей анимировать. Переделал их опять, в забыл какой раз уже. Лица теперь оснащены куда более круче.
maya.gif
maya1.gif
У той гориллы были морфемы, они перестали мне нравится
 
Сорян бро, но что такое ламберт? ССС к материалам вроде относится. Я прав? Интересненько про анимацию тутор выложил. Здорово! Тут нужны кости и морфер модификатор?
 
Рейтинг
249
Ты про риг той аманды? Очень крутой. Интересно скока стоит такое снаряжение. Там коррект-блендов штук 80...
вот он
https://yadi.sk/d/T0sTqUB4PKbEMQ?w=1
должен быть у всех любителей мультиков
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
38
Поскольку я немножко владею катаной ( японский меч ) , то хочу предупредить , что техника владения холодным оружием очень не простая .

Главное о чём нельзя забывать это то , что удар должен быть от тазобедренного пояса . Это подобно тому , как кидать камень . Если камень кидать просто рукой и плечевым поясом , то получиться не далеко и не сильно . А если камень кидать ещё и с подключением тазобедренныог пояса, то получиться и дальше и сильней . С холодным оружием , в зависимости от выполняемого удара , таз или поворачивается в сторону , или идём в низ на приседание . Но во всех случаях удар начинается с движения таза , а потом движение плечевого пояса . Импульс удара начинается от тазобедренного пояса . Движение таза позволяет вложить в удар массу тела , что значительно усиливает удар . Несколько раз посмотрела видео в замедленном режиме - нет удара от тазобедренного пояса, удар начинается от плечевого пояса .

Большую роль играет то , как располагаются кисти рук на холодном оружии . Неправленое расположение кистей уменьшает силу удара , и может привести к травмированию кисти . Например , с катаной основная сила зажима кисти приходиться на мизинец и большой палец , а указательный палец имеет второстепенную роль . Именно поэтому что бы обезвредить самурая , ему отрубали мизинец .
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
249
Пардонте, что обрывками общаюсь. Этот сайт у меня заблокирован, а пароль от админа лежит где-то далеко
Несколько раз посмотрела видео в замедленном режиме - нет удара от тазобедренного пояса, удар начинается от плечевого пояса .
ого, нифига. Но эти тонкости чтоб воссоздать мало просто подсматривать за актерами в кино. Буду иметь ввиду, спасибо. Вряд ли в этот раз я смогу поправить до кондиции, но подумаю обязательно.

Вот это старая анимация, которая была остановлена год назад. Здесь я нагрубил со сквошами, но как пользоваться ими утонченно не представляю. Еще появился мой первый зип для губ =)
И майя 2020,4 прибавила еще парочку к FPS, порадовало
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
38
Хорошие примеры с катаной . Можно многое увидеть если смотреть на самой медленной скорости .

 
Рейтинг
249
Я обманул блокироку host файла фригейтом. ппффф. от себя не убежишь
Спасибо. первым делом таз подкручивает. Но не всегда у этих мужиков он очевидно проворачивается.
 
Рейтинг
38
Спасибо. первым делом таз подкручивает. Но не всегда у этих мужиков он очевидно проворачивается.
Если удар рубящий по горизонтали или по косой - то таз обязательно поворачивается . И в зависимости от удара , таз с поворотом может ещё идти в низ , но не всегда в низ .

Если удар рубящий по вертикали ( как топором дрова ) - то в разных школах исполнение разное . Мне приходилось заниматься 3 года одной школой - в ней изначально таз в низ , а потом не большой разворот таза ( этот вариант сложный ) . И ещё приходилось заниматься 2 года другой школой - в ней таз только в низ ( это проще ) . Все описания для классической стойки ( одна нога впереди , другая сзади ).

Есть ещё удары колющие ( как штыком ) . Его тренируют мало , и надо вспоминать . Там есть разница в исполнение левостороних и правостороних стоек .

Широкие штаны у японцев называются кохама . Ширина штанов позволяет скрыть от противника своё намерение последующих действий . То есть , штаны многое загораживают , и благодаря чему противнику сложней понять твоё следующее движение .
 
Сверху