Render.ru

ВИПчик

Рейтинг
249
Ох этот скин из меня всю кровь выпил...
обязательно исправлю, но потом, когда топологию переделаю.
Пока перекинул старую анимацию
 
Рейтинг
249
Глобалочка хорошая, без фликов.
Ютуб так мылит, даже обидно. У Ютуба все так мылится? или можно с ними договориться?
 
А ты менял разрешение кадров? Youtube для экономии трафика и времени скорее всего сжимает кадры. Как вариант попробуй анимацию в большем разрешении отрендерить. При сжимании разрешения картинка улучшается.
 

Вложения

Рейтинг
249
ну выход был 720р, я его закодировал в 1080.
Untitled-1.jpg
вот он просто нагло замылил...
Есть подозрения, что это зависит от настроек канала, как-то. VIP канал или обычный.
---
погуглил:
вроде есть поверье, что надо 1440р выставлять, тогда ютуб другой кодек использует
 
Последнее редактирование:
Карен ты так шутишь, или правда не понимаешь логики сжатия видео? 720p хуже чем 1080p. Отсюда следует вывод, что из худшего не получится лучше. Из лучшего худшее видео получится, а наоборот нет. Чтобы получить качественный контент нужно например 4k видео (4096p) перекодировать в меньшое разрешение но никак в большее. Меня конечно учили из "говна" - "конфетку" делать, но тут не прокатит. Это логика компьютера такая.
В твоем случае чем больше разрешение, тем лучше качество картинки (анимации), но объемом соответственно больше требуется. Еще важную составляющую играет битрейт (если анимация). Это сколько в единицу времени просчитывается количество пикселей. Чем ниже битрейт, тем качество хуже, но зато размер в Mb. меньше. Тут следует балансировать, как на рынке цена - качество. А так ютуб не мылит.

Почитай вот это: битрейт and разрешение
 
Рейтинг
249
верхняя картинка - это mp4 1080р на моем компе
https://yadi.sk/i/M5se3rQHz1i44A
, нижняя - это оно же только на ютубе.

про тебя как раз статью прочитал. :cool: О том что ты щас на пике глупости, но очень уверен в своей компетентности. Эффект Даннинга-Крюгера
Что такое эффект Даннинг-Крюгера?
Проще говоря, эффект Даннинг-Крюгера - это тенденция людей неправильно оценивать свои способности. Люди со способностями ниже среднего имеют тенденцию переоценивать свои истинные способности, в то время как люди со способностями выше среднего имеют тенденцию не осознавать, насколько они лучше. То есть, некоторые люди слишком глупы, чтобы знать, насколько они глупы, в то время как умные люди предполагают, что большинство может делать то, что они могут. В своей оригинальной статье 1999 года, озаглавленной «Неквалифицированные и не подозревающие об этом: как трудности в признании собственной некомпетентности приводят к завышенной самооценке».

«Неправильная калибровка у компетентных людей проистекает из-за ошибки о себе, в то время как неправильная калибровка высококвалифицированных людей проистекает из ошибки в других».​
Утверждали Даннинг и Крюгер​
Их первый эксперимент разделил участников на четыре группы, чтобы сравнить их самооценки с их способностью понимать логику, юмор и грамматику. Основываясь на результатах, они представили приведённый ниже график, который, похоже, относится к разным группам и различным предметам.



Уверенность человека в данном предмете не обязательно отражает компетенцию человека.
Внизу слева компетенция данного предмета равна нулю, как и уверенность. Однако, когда человек немного изучает предмет, уверенность существенно возрастает. Поскольку человек продолжает понимать основы, его или её уверенность достигает максимума, поскольку он или она считает себя одним из немногих, которые понимают предмет.

Этот пик часто называют Горой глупости. Проблема, однако, состоит в том, что чем больше человек узнает о предмете, тем больше он или она может видеть, насколько он сложен на самом деле. Как видно на графике, уверенность резко падает. По мере того, как компетентность возрастает, доверие переходит в то, что называют Долиной отчаяния. К счастью уверенность начинает расти, и человек поднимается по склону Просвещения, когда он или она овладевает предметом.
 
Последнее редактирование:
Карен ты красавчик. Спс за понимание своего бездействия и прожитый опыт. Хочешь расскажу секрет? На пике глупости обычно я останавливаюсь и начиная делать что то другое. Меняю свое поведение. Average соответственно сбрасывается в ноль, тем самым начиная все заново. Обучение более продуктивно происходит, я так думаю, но могу ошибаться если начинаешь все сначала с точки None. Получается ломанная кривая в виде зубов у акулы.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
249
привет!
из-за ошибки при построении рига, рука сгибается не корректно.
maya.gif

бицепс прокручивается
В правой руке я добавил пару нод, которые проворачивали бицуху на дополнительные 20 градусов.
Но на левой руке к этому твисту вообще ни одной ноды на вращение не подходит.
Untitled-1.jpg
То есть у этого джоинта скрытая зависимость, которую не видно в нод эдиторе.
Если нужно, могу скинуть сцену =)
 
Рейтинг
529
Ого, что за граф такой? Капец у аниматоров там вообще свой мир всяких зависимостей, даже не знаю как вы в этом разбираетесь)
 
Рейтинг
249
Это майский нод эдитор. Авто риг.
Ригование - это ж отдельная профессия. Вот как-то реализована зависимость, кодами все решено, и в графе не показано. Если не решу - сойдет за изюминку персонажа =)
Скиф должен это знать, но он занятой. Рико, может ты посмотришь?
 
Последнее редактирование:

Steve Cherk

Знаток
Рейтинг
51
в блендере BlendRig похоже забавная штука. Развесистая. Хотя закапываться долго надо. На десяток слоев и больше все разложено.
Но в принципе уже под все, там и лицевая система есть и т.п. Даже вроде как-то мышцы можно имитировать.
Есть там вроде и другие плаги для рига, но не все бесплатные. Блендриг свободно качается от автора.
 
Сверху