Render.ru

ВИПчик

Рейтинг
249
Леля, обязательно попытаюсь выполнить рекомендации, когда до орка дойдет очередь. В том действии дальше на очереди конь.
Заблокал гимнастику.
Еще появилась новая персонажка.
Untitled-2.jpg
Сидни, пока ригается. Она партнерша того мужика с длинной головой, Джейсона.
 
Рейтинг
249
Шея не адекватная у нее... трапеции нету. Но нозит при деформации именно область входа в голову. Может тоньше ее сделать? как руку
 
Рейтинг
25
Гимнастка конечно крутая получилась, но у нее гдето на 3ой секунде ломается спина когда она делает сальто. Изгиб такой вполе возможет только если будут задействованы позвонки поясницы. Да и к тому же не ощущается у нее грудной клетки, нет жесткости в этом месте в первых 3х секундах.
 
Рейтинг
249
Хорошее замечание.
Как раз в тему я Райана Кингсли попытался делать.
Untitled-2.jpg
Рико, а что ты думаешь о вот этих кадрах? Сквоши
maya1.gif
Добавляют они жизни?
Вот я пришел к тому, что слизывать головы с картинок на CGtradere и приклеивать к телам - это тоже самое, что брать чужой риг. Смысл всех усилий в никуда уходит.
но у меня генетическое отвержение лепки, я не знаю другого объяснения. Бросил анатомичку, начал другой тутор. Чуть не умер и за 10 дней прошел тока 35 минут. И то по гальке обводил...
Untitled-1.jpg
Анимировать смысла не вижу, а моделить - апатия. Тырч-тырырыч... приехал я =)
Когда-то давно 5 лет назад, я здесь уже просил помощи от апатии, но обитатели ВИПа не могли понять, че я ною.
Вот опять я ною
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
25
Как по мне вот эти вот растяжения в данном случае только хуже(мягко говоря) делают. Все эти растяжения, преувеличения, все это хорошо работает на мультяшных персонажах, а у тебя моделька больше реалистичная нежели мультяшная. Да и будь она мультяшная нужно еще больше следить что б не переборщить со всеми этими "правилами анимации".

Вообще, я бы например взял бы какие нибудь фильмы типа Рататуй, Клаус, Атлантида и т.п.(там персонажи и дрыгаются и кривляются по разному), загрузил бы все это в Нук и смотрел изучал покадрово как там анимировали.
 
Сверху