ВИПчик
- Автор темы Бабуин
- Дата создания
Спасибо, други =)
Сказать можете на каких секундах увидели косяки.
Мне тоже сама сцена не нравится, она куцая. Изначально была плохо спланирована. Я щас начал читать "Иллюзию жизни". Хочу понять суть мультяшных отхождений от реальности. Смотрю мультики, вижу как персонажи не реалистично двигаются, но понимания нет...
----
Вот по сюжету это же все глюки нашего торчка. И он такой "А? Что!?" и видит что-то такое
Про себя думает:
Я же обещал себе больше не мешать психоактивы!
Сказать можете на каких секундах увидели косяки.
Мне тоже сама сцена не нравится, она куцая. Изначально была плохо спланирована. Я щас начал читать "Иллюзию жизни". Хочу понять суть мультяшных отхождений от реальности. Смотрю мультики, вижу как персонажи не реалистично двигаются, но понимания нет...
----
Вот по сюжету это же все глюки нашего торчка. И он такой "А? Что!?" и видит что-то такое
Про себя думает:
Я же обещал себе больше не мешать психоактивы!
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 273
Хочу понять суть мультяшных отхождений от реальности. Смотрю мультики, вижу как персонажи не реалистично двигаются, но понимания нет...
Найти несложно.
Для реалистичных персонажей они менее выражены обычно, но в принципе работают также.
Просто для гротеска они более преувеличены по амплитуде.
не во всех мультиках применяются, ну по крайней мере не все, стили разные есть. У того же Миядзаки не сказать чтобы сильно диснеевский стиль движений был, как и во многих японских мультах. Скорее наоборот. Зато у него там сценарий и прорисовка.
Но в целом есть практически универсальные для всех.
скажем подготовка движения, ускорение и замедление в начале и в конце движения, захлесты и откаты, привлекательность персонажа, движение по дугам и тыпы
Спасибо, Леля. Коля - это ламберт везде, ты хотел чтоб я ССС применял?
Стив, принципы - это тока общее направление. Пока хочу понять в какой момент менять тайминг, как его менять. Как деформировать конечности, в какой момент деформировать
вот здесь автор жует умно, но так чтоб тебе НЕ полегчало. А посмотри что происходит с персонажкой. Как ее рвет по таймингу, как ее голова деформируется. как после седьмой минуты ее левая рука за 3 кадра поднялась. А перед этим ее как током шандарахнуло, волна такая по телу
Я буду своих старых персонажей анимировать. Переделал их опять, в забыл какой раз уже. Лица теперь оснащены куда более круче.
У той гориллы были морфемы, они перестали мне нравится
Стив, принципы - это тока общее направление. Пока хочу понять в какой момент менять тайминг, как его менять. Как деформировать конечности, в какой момент деформировать
Я буду своих старых персонажей анимировать. Переделал их опять, в забыл какой раз уже. Лица теперь оснащены куда более круче.
У той гориллы были морфемы, они перестали мне нравится
может быть кто сможет помочь мне тут
https://render.ru/xen/threads/optimizacija-riga.180445/
https://render.ru/xen/threads/optimizacija-riga.180445/
Ты про риг той аманды? Очень крутой. Интересно скока стоит такое снаряжение. Там коррект-блендов штук 80...
вот он
https://yadi.sk/d/T0sTqUB4PKbEMQ?w=1
должен быть у всех любителей мультиков
вот он
https://yadi.sk/d/T0sTqUB4PKbEMQ?w=1
должен быть у всех любителей мультиков
Последнее редактирование:
Поскольку я немножко владею катаной ( японский меч ) , то хочу предупредить , что техника владения холодным оружием очень не простая .
Главное о чём нельзя забывать это то , что удар должен быть от тазобедренного пояса . Это подобно тому , как кидать камень . Если камень кидать просто рукой и плечевым поясом , то получиться не далеко и не сильно . А если камень кидать ещё и с подключением тазобедренныог пояса, то получиться и дальше и сильней . С холодным оружием , в зависимости от выполняемого удара , таз или поворачивается в сторону , или идём в низ на приседание . Но во всех случаях удар начинается с движения таза , а потом движение плечевого пояса . Импульс удара начинается от тазобедренного пояса . Движение таза позволяет вложить в удар массу тела , что значительно усиливает удар . Несколько раз посмотрела видео в замедленном режиме - нет удара от тазобедренного пояса, удар начинается от плечевого пояса .
Большую роль играет то , как располагаются кисти рук на холодном оружии . Неправленое расположение кистей уменьшает силу удара , и может привести к травмированию кисти . Например , с катаной основная сила зажима кисти приходиться на мизинец и большой палец , а указательный палец имеет второстепенную роль . Именно поэтому что бы обезвредить самурая , ему отрубали мизинец .
Главное о чём нельзя забывать это то , что удар должен быть от тазобедренного пояса . Это подобно тому , как кидать камень . Если камень кидать просто рукой и плечевым поясом , то получиться не далеко и не сильно . А если камень кидать ещё и с подключением тазобедренныог пояса, то получиться и дальше и сильней . С холодным оружием , в зависимости от выполняемого удара , таз или поворачивается в сторону , или идём в низ на приседание . Но во всех случаях удар начинается с движения таза , а потом движение плечевого пояса . Импульс удара начинается от тазобедренного пояса . Движение таза позволяет вложить в удар массу тела , что значительно усиливает удар . Несколько раз посмотрела видео в замедленном режиме - нет удара от тазобедренного пояса, удар начинается от плечевого пояса .
Большую роль играет то , как располагаются кисти рук на холодном оружии . Неправленое расположение кистей уменьшает силу удара , и может привести к травмированию кисти . Например , с катаной основная сила зажима кисти приходиться на мизинец и большой палец , а указательный палец имеет второстепенную роль . Именно поэтому что бы обезвредить самурая , ему отрубали мизинец .
Последнее редактирование:
Пардонте, что обрывками общаюсь. Этот сайт у меня заблокирован, а пароль от админа лежит где-то далеко
ого, нифига. Но эти тонкости чтоб воссоздать мало просто подсматривать за актерами в кино. Буду иметь ввиду, спасибо. Вряд ли в этот раз я смогу поправить до кондиции, но подумаю обязательно.
Вот это старая анимация, которая была остановлена год назад. Здесь я нагрубил со сквошами, но как пользоваться ими утонченно не представляю. Еще появился мой первый зип для губ =)
И майя 2020,4 прибавила еще парочку к FPS, порадовало
Несколько раз посмотрела видео в замедленном режиме - нет удара от тазобедренного пояса, удар начинается от плечевого пояса .
И майя 2020,4 прибавила еще парочку к FPS, порадовало
Последнее редактирование:
Спасибо. первым делом таз подкручивает. Но не всегда у этих мужиков он очевидно проворачивается.
Если удар рубящий по вертикали ( как топором дрова ) - то в разных школах исполнение разное . Мне приходилось заниматься 3 года одной школой - в ней изначально таз в низ , а потом не большой разворот таза ( этот вариант сложный ) . И ещё приходилось заниматься 2 года другой школой - в ней таз только в низ ( это проще ) . Все описания для классической стойки ( одна нога впереди , другая сзади ).
Есть ещё удары колющие ( как штыком ) . Его тренируют мало , и надо вспоминать . Там есть разница в исполнение левостороних и правостороних стоек .
Широкие штаны у японцев называются кохама . Ширина штанов позволяет скрыть от противника своё намерение последующих действий . То есть , штаны многое загораживают , и благодаря чему противнику сложней понять твоё следующее движение .