Render.ru

ВИПчик

Рейтинг
49
#2
оконный проем слишком идеальный,прутья на решетке тонкие....ведро огромное...добавь какуюнить лампу на потолок тоже же в крови....побольше деталей в эту комнату надо впихнуть
 

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
#3
Композицию менять надо: самое контрастное пятно - пустой потолок. А вообще для начала решить, что он там делает и какое настроение должно быть, иначе он сейчас края "холста" подпирает непонятно зачем. Вот когда все это будет решено, тогда можно уже сглаживать и деформировать углы, убирать лишние отражения и насыщать сцену.
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
540
#4
По критиковать? да не вопрос.

1) Во первых покритиковать пишется слитно!
2) Во вторых почему у вас свет у стены на потолке хотя там теневая зона?
Вообще во всех углах должны быть зоны повышенной тени.
3) Окно в камнях разве вырезают? почему везде булыжник а в зоне окна как лазером до остроты кромок вырезано отверстие?
4) Где вы видели ведро таких размеров? Если это кадка то тогда почему там ручка как у ведра?
Соблюдение пропорций очень важно!
5) Не хватает мелочей. Разных пятен и текстур на стенах и полу. Рисунков зеков на стенах.
Крыски. Тараканов. еды в тарелке на полу. Да чего угодно что должно быть. Возможно книжка или дневник на нарах. Цепи на стене.. недопиленная решётка и сломанная пила. ну напрягите свою фантазию.

Вот вам критики пяток.
 
Рейтинг
171
#5
спасибо, что то еще?
не должно быть там лампы
он общается с воображаемыми слушателями
Крыски. Тараканов. еды в тарелке на полу
да больше там ничего не может быть
это пятак, за ручку его выносят
--------
вас устраивает глянец?
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
540
#6
спасибо, что то еще?

не должно быть там лампы

он общается с воображаемыми слушателями

да больше там ничего не может быть

это пятак, за ручку его выносят
--------
вас устраивает глянец?
Нет глянец нужен эпизодически. Повсеместно перебор.
 

White_wh

Знаток
Рейтинг
58
#7
Ну, если вспомнить тюрьмы, то могут быть соломенные тюки, заместо подвесной цепной кровати. или вкупе с ними.
Из одной из стен может просачиваться влага, локально. Можно устроить высолы на стенке - будет в разы лучше смотреться.
Глянец убирайте везде кроме реально мокрых/соответствующих глянцу, возможно на железных прутьях оставить какой то блеск/следы от попытки пропилить.
можно добавить инструменты для побега, или показать сценку, как наш будущий граф, роет тоннель.

Но самое главное - начните работу с референсам - наберите себе фотографий реальных погребов/тюремных камер и т.д.
 

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
#8
он общается с воображаемыми слушателями
Тогда его открыть надо, а не закрывать. Посмотри на ютубе основы операторского дела, про восьмерку тоже, используй вместо второго человека стену.

Даже если бы из щелей стекала вода на стены, глянец все равно бы был не везде. Нужно подумать, что откуда вытекает, какие следы оставляет.
 
Рейтинг
171
#9
ну надо значит промоделить стены
выстроить 40 уникальных камней, между ними раствор
просто почирикать не прокатит
или можно текстурами обойтись? а я не смогу текстурами - не умею
то могут быть соломенные тюки
это слишком комфортно, их там не было
 
Последнее редактирование:

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
#10
выстроить 40 уникальных камней, между ними раствор
Счастье не в кропотливой работе, а в интересной:

http://render.ru/books/show_book.php?book_id=3326

Вытаскивай камни из стены и раскрашивай, им там скучно. Коси потолок, делай в нем выбоины. Рассыпай пыль, мелкие камни (от углов к центру по убывающей).
 

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
#13
что это значит? как его поставить?
У тебя есть пространство за персонажем (хотя скорее нормали от плоскости лица, типа взгляд) и перед. Если у нас больше пространства перед взглядом, то персонаж открыт для диалога, если меньше, то закрыт (а если глаза в сторону косит, так значит вообще недоброе задумал).
 
Рейтинг
171
#15
А все сцена наепнулась. рендерится половиной ядра. Тут же отодвигаешь камеру - пожалуйста все ядра активны
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 040
#16
Начать работу надо было с изучения материала. И если персонаж Дюма фигура вымышленная, то замок Иф в котором согласно романа сидел Дантес, напротив, самый что ни на есть взаправдашний. Он находиться на острове на рейде Марселя, существует до сих пор и в нем для туристов обустроили типовую камеру тюрьмы замка, в которой как раз и мог сидеть герой романа Дюма. Так что тут даже не надо чего то специально искать или выдумывать. Все имеется в наличии и остается только все это воспроизвести в 3Д.
Камера Дантеса в замке ИФ. Вид из глубины камеры на дверь и окно на боковой стене
https://ru.wikipedia.org/wiki/Замок_Иф#/media/File:EdmonDantesCamerainChataueIf.JPG
И вид в другую сторону, от двери в глубину камеры. Внизу в стене видна дырка (видимо специально сделали для туристов с целью приближения к роману), которую Дантес пробил в соседнюю камеру.
http://nextbiteoflife.com/wp-content/uploads/2015/10/cell.jpg
https://farm4.staticflickr.com/3657/3652498723_3255c637ec_z.jpg?zz=1
Как видно из этих фото, камера имеет довольно сложную геометрию. Там есть и пересечения сводов потолка, и ниши и отверстия в потолке и стенах и т.п.

Наверняка и сами сможете найти кучу фотографий и видео как этой конкретной камеры в замке Иф, так и самого замка и всех прочих его помещений. Это популярный туристический объект Марселя и материалов по нему в инете полно.
Насчет же уже сделанной работы - основная ошибка в ней это потолок. Он у вас плоский, что из камня выполнить физически невозможно. Из камня можно сложить перекрытие только сводчатое. Что, собственно, мы и видим на фото реальной камеры в замке Иф. И то же вы увидите в любом другом сооружении с каменными перекрытиями.
Так же обратите внимание на обустройство оконных проемов в целом, на оконную нишу в стене. Ее видно на фото камеры, где окно на боковой стене.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
171
#17
когда-нибудь в следующей жизни я вымоделю все камни.
там кстати кушетки нет, он прям на полу спал
да там вообще ничего нет, в принципе
есть еще фильм с Депордье
 

White_wh

Знаток
Рейтинг
58
#18
В чем проблема продумать более интересный сюжет?
Почему Дантес не может пролезть через лаз на урок к аббату Фариа?
Ну подумайте же вы над своим произведением наконец, что вы хотите показать, какую эмоцию, смысл. Подумайте что именно вы хотите показать?

По поводу отдельных камушков - ну загляните вы в ту же галерею рендера.
Мне не составила труда найти схожую по тематике работу, которую можно разобрать и понять как она выполнена.
Посмотрите работы просто отдаленно приближающиеся к вашей тематике: по духу (1, 2), по некоторым декорациям (1, 2) и т.д., подумайте какие элементы можно взять, как их можно применить.

И займитесь наконец своей работой самостоятельно. Если вы будете ждать, что вам разжуют что и как делать и в рот положат, попеременно впадая в уныние, вы ничему не научитесь.
 
Рейтинг
171
#19
я болею шизой... инвалид третьей группы
от нейролептиков у меня апатия...
я дико негодую от того, что выстраиваю все в 3д что бы сделать один щелчек камеры
вы уж извините
и за меня не переживайте
 
Сверху