Render.ru

Вечная тема-деревья.

#1
Господа кто нибудь делал Tree Stormом или XFrogом деревья для МАХе.
У меня сами проги идут, а в МАХе все глючит. Я слышал, что такое уже встречалось. Как с этим бороться?
 
#3
Не помню. Это было полгода назад. А какой от него прок, если в МАХе ни деревца ни посадил?
 
#5
В МАХе TREE STORM создает ерорные файсы при рендере, и это относится и к плагину и к *.dxf. AlekseyVlasov wrote:
 
#7
не знаю... TreeStorm смотрел - что-то он на меня впечатления не произвел... Толи дело XFrog - вот это вещь, особенно если разобраться, а если не разбираться - иметь побольше готовых деревьев... Очень классное органическое моделирование... В Макс - конвертится через Wavefront .obj и далее через Nugraph - в .3ds, потом в максе надо чуть доработать - переназначить текстуры, а потом все просто шик.... Усе лежит на хоботоке...
Или для быстрого создания - есть ForestPackPro(Lite) - создает на основе плоскостей и материала с картой непрозрачности... Но какие там возможности!!! Где лежит - не знаю, но (спасибки RacerMan'у) есть у меня - размер не большой, пересылаем по почте... Сильно надо - пиши.
 
#8

XFrog у меня есть, только на мой взгляд, деревья там не поворотные (файл с одним деревом в МАХе весит около 50 МБ и второй раз не открывается).
Может это глюк? Я в МАХ вставляю из через *.wrl. А что такое Nugraph?
На сайте разработчиков есть действительно класные деревья, но где же их взять нахаляву?
Если не сложно пришли мне ForestPackPro(Lite), а то у меня не рабочий.
 
#9
Насчет размера - скажу следующее: 50 метров это конечно ты загнул... Количество фейсов у деревьев там регулируется различными параметрами + внизу есть ползунок где можно быстро уменьшить сложность... Но конечно количество граней=реалистичность дерева и здесь надо искать компромис. Ксати на сайте разработчиков рекламируется прога, которая серьезно уменьшает количество фейсов... :) (чуваки крутят бизнес...) :))
А размер у тебя такой получается наверное все-таки из-за экспортно-импортных операций...
NuGraph - 3х-мерная конвертилка с расширенными возможностями. Конвертит из многих форматов во многие, включая и 3ds.
 
#10
Спасибо!
NuGraph поставил. Без проблем конвертирую деревья из XFrog.
Теперь деревья в МАХе без текстур весят максимум 10 Мб.
Forest пока не поставил т.к. у меня МАХ 3, но все равно большое за него спасибо.

Остался только один вопрос, где взять библиотеку растений под XFrog?
 
#11
ндяяя... это самая главная проблема... XFrog'овцы свои библиотеки по 100$ и более продают... а у нас народ этой программулиной сильно не увлекается - поэтому варез дастать проблема... я покамест еще ничего не нашел, но если найду - скажу. ты тоже поищи - вдруг повезет... если найдешь - адресок подкинь буду благодарен.
 
#13
не знаю... TreeStorm смотрел - что-то он на меня впечатления не произвел, хотя может сам чего не догнал... Но то ли дело XFrog - вот это вещь, особенно если разобраться, а если не разбираться - иметь побольше готовых деревьев... Очень классное органическое моделирование... В Макс - конвертится через Wavefront .obj и далее через Nugraph - в .3ds, потом в максе надо чуть доработать - переназначить текстуры, а потом все просто шик.... Усе лежит на хоботоке...
Или для быстрого создания - есть ForestPackPro(Lite) - создает на основе плоскостей и материала с картой непрозрачности... Но какие там возможности!!! Где лежит - не знаю, но (спасибки RacerMan'у) есть у меня - размер не большой, пересылаем по почте... Сильно надо - пиши.
 
Сверху