Render.ru

вечная проблема editable poly и edit poly

^_^

Знаток
#1
Как правильно писать скрипт чтобы он работал как для edit poly так и для editable poly, причём именно в выделенном модификаторе (в верхнем)?

Сейчас мои ботские знания позволяют только писать условно 2 скрипта с разным синтаксисом, но меня выводит 1 поиск необходимых команд, а 2 так и подавно.

chtoeto=$.modifiers[#Edit_Poly]
if chtoeto==undefined then
(
--kod dlia edtable poly
)

else
(
--kod dlia edit poly
)


посоветуйте что нибудь...
 
Последнее редактирование:

Maxis

Активный участник
#2
if selection.count != 0 do (
setCommandPanelTaskMode mode:#modify
case classOf (modPanel.getCurrentObject()) of (
Edit_Poly:
(
print "kod dlia edt poly"
)
Editable_poly:
(
print "kod dlia editable poly"
)
default:(undefined)
)
)
 
Симпатии: ^_^

^_^

Знаток
#3
if selection.count != 0 do (
setCommandPanelTaskMode mode:#modify
case classOf (modPanel.getCurrentObject()) of (
Edit_Poly:
(
print "kod dlia edt poly"
)
Editable_poly:
(
print "kod dlia editable poly"
)
default:(undefined)
)
)
??
Ни те же яйца в профиль?
Только выглядит более цивилизованно, но смысл остаётся тот же: нужно писать 2 кода...1 для едитбл другой для едит...
Вопрос был именно в том, нет ли каких-то секретов, как избежать написания одного и того же кода 2 раза?
 

Maxis

Активный участник
#4
Видимо не так прочитал.
Никаких секретов нет. Для Editable poly надо писать отдельный код, для Edit poly отдельный код.
 
Сверху