Render.ru

UVW overlapped Faces

Артур Кабаков

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Добрый день ! Ребята помогите разобраться в чем проблема. Сделал модель теперь проверяю на ошибки. В объекте показывает 64 overlapped faces, но если бы они действительно были overlapped, так как никакие ребра не пересикаються, в других объектах исправил без проблем, а здесь не могу понять в чем дело. Помогите кто знает, как исправить.
 

Вложения

Рейтинг
39
#4
Я не пользуюсь UVW Overlapping Faces . Я тестирую развёртку другим способом . Не знаю какой способ лучше . И не настаиваю на том , что мой способ лучше . Просто напишу о своём способе , на тот случай , если вдруг вы не знаете о нём .

Функция Select( меню диалогового окна EditUVWs ) > SelectOverlapped Faces- в окне диалогового окна EditUVWs, выделяет красным цветом все полигоны которые наслаиваются друг на друга , то есть полигоны которые заезжают друг на друга. Бывают случаи когда функция Select OverlappedFaces не срабатывает , и не выделяет полигоны которые залезли друг на друга . Мне не известна причина , почему функция Select Overlapped Faces не всегда срабатывает .

Функция Select( меню диалогового окна EditUVWs ) > Select Inverted Faces в окне диалогового окна EditUVWs - выделяет красным цветом перевёрнутые полигоны, то есть полигоны повёрнутые изнанкой в верх. Если даже часть полигона повёрнута изнанкой - то всё равно функция Select Inverted Faces выделить этот полигон . Так же функция Select Inverted Faces- выделит полигоны которые находятся перпендикулярно к плоскости развёртки , и имеют вид линии .

Обычно пользуются функциями Select Inverted Faces и Select Overlapped Faces - поочерёдно . Сразу переключатся с одной функции на другую не желательно .Что бы переключится с одной функции на другую - надо с начало снять выделение , то есть надо что бы не было выделенных полигонов .
 
Сверху