Render.ru

Упрямые Biped и Physique

3Dimka

Активный участник
#1
Пытаюсь натянуть Editable Poly на Biped с помощью Physique.
Подстраиваю размеры скелетика под модель и модификатор Physique присоединяю к корневому ноду Biped.
В результате автоматической инициализации скелетом почему-то захватываеся только незначительная часть точек - ступни, голова, хвост и концы пальцев.

Любые отчаенные попытки настроить Envelopes или присвоить Vertexы линку не меняют собственно ничего. Вот выделяю точки, ассайнаю их линку, они становятся маруновыми, вроде правильно. Теперь переключаюсь в Envelope - эти же точки почему-то СИНИЕ, т.е ни к кому не приаттачены :( И как не стараючь не могу присоединить точки к скелету.

Для эксперемента при присвоении Biped отключил галочку [] Create Envelopes. Тогда точки вручную назначаются, кости при повороте двигают "кожу", но хотелось бы иметь модель с deform и меньше возится со всеми точками...

Два часа бился, делал Reset Form модели, сворачивал стек, перестартовывал Макс - никакого успеха :(((
Есть подозрение, что какая-то кость полностью забирает точки на себя, но не вижу никакой возможности определить к каким линкам присоединены точки. Что ж мои кривые руки делают не так?

tnx!
3Dimka ;)

 

Вложения

  • 99,2 КБ Просмотров: 140

---GD---

Знаток
#2
У тебя еще связь там есть(оранжевая линия, идущая от головы до пятки правой ноги персонажа).
В общем, иди в настройки Physique, в Envelope щелкни по этой линии и убери галочку возле Deformable.

P.S. Этот баг кстати из-за того, что к костям бипеда до использования Physique было что-то приклепленно(глаза, усики... вон я там вижу)
 

3Dimka

Активный участник
#3
Вот спасибо, GD, а я не мог понять откуда тот странный линк взялся. Я-то ему deformable сразу отключил, но похоже весь скелет все-равно глючит из-за нее. Буду наверно ponytails лепить....
 

3Dimka

Активный участник
#5
Спасибо, обязательно попробую, но как мне потом глаза и усы приклеить к голове?
 
Сверху